Registrierung - oder - Hineingehen
BrainBreadBrainBread

Кооперативный мод о борьбе с зомби...

2/10/2005
Resident Evil 2: SourceResident Evil 2: Source

Enter the survival horror. Explore, solve, and fight your way through Raccoon City and it´s police department in t...


Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Искусственное освещение (лампочки)

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


Der Durchsichten : 816 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 1:30:28 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений,причём light - это просто рассеивающая во все стороны свет лампочка,а light_spot это направленный прожектор.Простой light мы уже создавали в одном из практических занятий,на деле это выглядит вот так:

1817278764.light0000.jpg

Теперь разберемся с light_spot,создаём маленькую карту,и этот прожектор.Т.к. это прожектор,значит он куда-то должен светить,для начала давайте создадим цель,целью почти всегда для этого объекта(и не только для этого является info_target),создаём в комнате где-нибудь этот объект,сразу же присвоим ему какое-нибудь имя,например lamp.

1786566572.31.jpg

У меня лампа и цель стоят в разных углах комнаты,далее заходим в свойства light_spot и видим

1514919993.32.jpg

Нас тут интересует лишь поле "Entity to Point at" в котором указывается имя объекта-цели,в нашем случае это info_target,имя которого lamp,так что пишем туда lamp и сохраняем.Далее можно компилировать.



Die Ähnlichen1. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
2. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
3. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
4. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
5. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
6. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
7. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
8. Воспр.любого bik видео в игре - Воспроизведение любого bik видеоролика через point_servercommand по событию
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Heavy Zombie
    Counter-Strike Global OffensiveHeavy Zombie
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.39369 секунд