Registrierung - oder - Hineingehen
Gang Wars 1.45Gang Wars 1.45

Война гангстеров...

26/06/2009

Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Избавляемся от костюма

Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!


Der Durchsichten : 1393 ( +2 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : NitrO
Erstellt : 04/24/2012 11:46:45 AM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Зум костюма (Z)

Ставим env_zoom, даем ему имя nosuitzoom и убираем флаг Allow Suit Zoom. Объект необходимо активировать при помощи logic_auto:

OnMapSpawn ⇒ nosuitzoom ⇒ Zoom

Теперь при нажатии Z никакого зума не будет.

Спринт костюма (Shift)

Ставим env_global с параметрами:

Initial State: On Global State to Set: Suit sprint function not yet enabled Отмечаем флаг Set Initial State. Теперь Shift не работает.

Фонарик (F)

Есть консольная команда, управляющая углом луча фонарика – r_flashlightfov #. Ставим ноль – луча не будет. По умолчанию – 45. Ставим point_servercommand, даём ему имя cmd и при помощи logic_auto ломимся в консоль:

OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ r_flashlightfov 0

Теперь при нажатии F луча не будет, но звук остался. Его можно убрать, заменив sound\items\flashlight1.wav на пустой звук (можно попробовать и PakRat’ом прикрепить к карте). Другой вариант – открываем scripts\game_sounds_player.txt и находим там эти строчки:

 "HL2Player.FlashLightOn"
 {
 "channel" "CHAN_WEAPON"
 "volume" "0.8"
 "soundlevel" "SNDLVL_75dB"
 "pitch" "PITCH_NORM"

 "wave" "items/flashlight1.wav"
 }

 "HL2Player.FlashLightOff"
 {
 "channel" "CHAN_WEAPON"
 "volume" "0.8"
 "soundlevel" "SNDLVL_75dB"
 "pitch" "PITCH_NORM"

 "wave" "items/flashlight1.wav"
 }

Заменяем “items/flashlight1.wav” на “common/null.wav”. Теперь звук исчезнет.

Внутренний голос костюма

Здесь поступаем аналогично – консольная команда suitvolume #, по умолчанию # равно 0.75. Аутпут logic_auto:

OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ suitvolume 0

Теперь можно падать с двадцати метров, лазить по говностоку – костюм заткнётся.

Энергия костюма (фонарик, кислород, спринт)

В зависимости от того, какие возможности костюма вы убрали, а какие оставили, может понадобиться убрать индикатор расхода энергии слева на экране. Сделаем эту энергию бесконечной – опять при помощи консоли. Аутпут logic_auto:

OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ sv_infinite_aux_power 1

Теперь никакой полоски, энергия бесконечная.

Как видите, всё просто. Но некоторые мелочи остались. Во-первых, это текстура рук Фримана. Её желательно заменить – можете нарисовать свою, а можно просто скачать готовую. Сама текстура – это materials\models\weapons\v_hand\v_hand_sheet.vtf

Во-вторых, на игрока может напасть ядовитый хедкраб, и здоровье после этого восстановится. Решение проблемы очень простое – убираем с карты всех ядовитых хедкрабов и зомби, либо исключаем их возможность нападения на игрока. Аналогично решается проблема с зарядниками и бронёй – просто убираем их.

Вот и всё, никакого кодинга!

Автор – -=Mafio



Die Ähnlichen1. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
2. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
STAM 11/17/2013, 2:46:43 PM schreibt :
#1
могу добавить, что можно вообще отключить HUD.

через OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ cl_drawhud 0
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Half-Life: Gold
    Half-LifeHalf-Life: Gold
    Momiji as Gloria DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundMomiji as Gloria DMC4
    Rachel as Trish DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundRachel as Trish DMC4
    Lady DMC4 Mod Pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundLady DMC4 Mod Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.38803 секунд