Registrierung - oder - Hineingehen
Ispitatel 2Ispitatel 2

Испытатель часть 2...

1/10/2003
ResublimationResublimation

Редчайший польский мод о России, эксклюзивно на hl-lab.ru!...

17/09/2003

В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Как лучше работать в редакторе VHE

В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.


Der Durchsichten : 1182 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 6:07:18 AM
Wertung :
 ( 3 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В этой статье мы рассмотрим:

Управление Конфигурация окон

Управление

Для того,что бы работать в редакторе необходимо узнать для начала как перемещаться по нему.

Перемещение осуществляется кнопками W,A,D,S.Кроме того,если вам необходимо изменить угол обзора на 3D виде,для этого необходимо зажать ЛКМ и пробел ,поворот можно совместно использовать с перемещением в одну и ту же секунду,это очень удобно.

Будут моменты,когда в редакторе нужно будет что-то куда-то передвинуть на не значительное расстояние,для этого можно использовать стрелочки,но учтите,направление движения будет зависеть от угла,если вы двигаете в 3D виде.

Конфигурация окон

Существует ДВЕ конфигурации окон:

Независимая (1 окно редактирования,вызывается путём нажатия shift+z

Конфигурация с 4-мя окнами редактирования.

1901421857.t4howork4.jpg

Рекомендую использовать конфигурацию 4-х оконного типа,особенно если у вас здоровый монитор, всё в этом случае будет под рукой,к тому же,вы всегда можете переключиться между 4-оконным и независимым режимом.

В редакторе Hammer есть шесть различных видов редактирования:

2D top (x/y) — 2D-вид сверху 2D front (y/z) — 2D-вид спереди 2D side (x/z) — 2D-вид сбоку 3D wireframe — 3D-вид (ребра объектов) 3D flat — 3D-вид (грани объектов) 3D textured — 3D-вид (объекты затекстурированы) Типы 3D-видов редактирования Типы всех доступных 3D-видов редактирования изображены на рисунке ниже:

3211197703.t4howork2.jpg

В виде 3D wireframe отображаются каркасы (ребра) объектов.

В виде 3D flat объекты отображаются без текстур и каждый отдельный браш имеет свой цвет, отличный от соседних. Этот вид удобно использовать для обнаружения неоправданно разрезанных на части брашей, например, когда два браша можно заменить одним.

В виде 3D textured Вы можете видеть, как приблизительно будет выглядеть Ваша карта в игре (только без просчитаннго освещения,я называю это обычно "нулевое освещение").



Die Ähnlichen1. Редактор карт Hammer - Установка и настройка - В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
2. VHE. Проверка карты на ошибки (основные ошибки) - Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк
3. Декомпиляция и компиляция моделей - Декомпиляция и компиляция моделей MDL Decompiler
4. Служебные текстуры - Служебные текстуры VHE
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Excella - Halloween Costume
    Resident Evil 5Excella - Halloween Costume
    Failed FEV subject
    Counter-Strike Global OffensiveFailed FEV subject
    The Blundergun
    Team Fortress 2The Blundergun
    Dead
    Half-LifeDead

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.26851 секунд