Registrierung - oder - Hineingehen
Hardcore Life b0.40Hardcore Life b0.40

Измененные DM...

12/08/2004
Riot ActRiot Act

Шутер от первого лица...

29/07/2007

на таких картах террористы должны закладывать бомбу


  • Beschreibung
  • Einstellung

Как сделать DE-карту

на таких картах террористы должны закладывать бомбу


Der Durchsichten : 776 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 12:16:31 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Типов карт для Css существует очень много,но мы рассмотрим 2 самых популярных типа.И начнём с карт типа DE.Напомню,что на таких картах террористы должны закладывать бомбу.Допустим у вас есть простенькая карта,и вы хотите определить место закладки бомбы.для этого необходимо на том месте,в котором будет разрешена закладка построить браш,окрашенный текстурой trigger,так,что бы он покрывал игрока с ботинок примерно по грудь,получится что-то такое:

1777938254.24.jpg

Далее,выделяем нашь trigger-браш и отправляем toenititly(создаем брашевый енитити объект),в качестве функции указываем func_bomb_target.Если на карте есть такой объект,то случайным образом игра выберет игрока,который и будет каждый раунд получать бомбу,т.е. бомба даётся автоматически,вам ничего больше прописывать не надо.На карте может быть более двух таких объектов,но если я не ошибаюсь,обозначены они будут только двумя вариантами (А и В) и изменить бувку никак нельзя.



Die Ähnlichen1. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
2. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
3. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
4. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
5. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
6. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
8. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack