Registrierung - oder - Hineingehen
Sven Co-op 4.8Sven Co-op 4.8

Это кооперативная модификация для Half-Life, где игроки должны сражаться с NPC, выполнять разные задачи в команде....

18/01/1999
Silent Hill: AlchemillaSilent Hill: Alchemilla

Adventure, Horror...

18/01/2015

В статье описано, как создавать браш


  • Beschreibung
  • Einstellung

Как создать браш

В статье описано, как создавать браш


Der Durchsichten : 609 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 6:42:36 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Создание браша

Чтобы создать обыкновенный браш, нужно выбрать инструмент Block [Shift-B] при этом курсор сменится на вот такую рамочку:

2583983450.t2pic19.gif

И,удерживая ЛКМ(Левая кнопка мыши),провести на любом 2D виде что-то прямоугольное,так,что б вышло примерно то,что изображено ниже на скриншоте,причем размеры создаваемого объекта будут указаны в самом низу на Строке состояния.

2661282534.1.jpg

Когда мы нарисовали что-то подобное и отпустили ЛКМ,то увидели что-то такое.Это так сказать,"теоретический объект",необходимо его превратить в так сказать в "Материально-Виртуальный" что ли,путем нажатия клавиши Enter.Все,объект создан на карте,после этого мы видим:

1938589192.2.jpg

Наш объект меняет цвет,все так и должно быть,выберем стрелочку и выделим его на том же 2D виде,видим:

3225575687.6.jpg

Теперь можно отредактировать размеры объекта,если это необходимо.Все,с созданием разобрались,теперь расскажу о повороте браша.Выделяем браш,видим то,что на скриншоте выше,далее наводим мышкой куда-нибудь в область браша,например в центр и 1 раз жмём ЛКМ,тогда браш приобретает вид с четырьмя гранями:

2142975463.3.jpg

Выбираем любой из пограничных "кругляшков" и крутим в необходимую сторону,до нужного нам угла,а когда необходимо браш зафиксировать в таком положении,просто отпускаем ЛКМ и видим:

1680442374.4.jpg

Ну с поворотом разобрались.Есть ещё 1 интересная функция,сейчас мы с ней разберёмся.Это что-то вроде наклонения браша,даже не знаю как назвать.Выделяем браш,и жмём 2 раза ЛКМ,видим 4,но не "кружка" как на повороте браша,а 4 "квадратика" =):

2806567989.5.jpg

И просто вертим,как видоизменяется браш вы сами увидите.



Die Ähnlichen1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Инструмент Clip — разрезание объектов - разрезание объектов
3. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
4. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.
5. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
6. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
7. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
8. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Counter-Strike: Classic Offensive
    Half-Life 2Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Chunli Wonder Woman Cosplay
    Street Fighter VChunli Wonder Woman Cosplay
    Juri Beach Costume
    Street Fighter X TekkenJuri Beach Costume