Registrierung - oder - Hineingehen
ReissuesReissues

Синглплеерный мод с большим количеством карт...

25/05/2008
Half Life 2: Deep DownHalf Life 2: Deep Down

First Person Shooter...

25/05/2013

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Как создать энтити объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.


Der Durchsichten : 525 ( +4 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 6:53:38 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Ну во-первых,сразу стоит сказать,что существует 2 типа ентити объектов:

Создание точеного энтити-объекта (point-based) Создание брашевого энтити-объекта (brush-based)

Точеный энтити-объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.Давайте создадим какой-нибудь простенький энтити объект.Выберем на главной панели инструмент,который выглядит как лампочка,сразу же на панели выбора типа объектов появится тот самый выбор в виде списка:

3164369934.7.jpg

Выберем,например light(свет) и разместим этот свет где-нибудь,если вы размещаете энтити,то лучше это делать в 3D виде,т.к. это будет удобнее,в 2 виде мы не можем контролировать одну из трех осей пространства и поэтому,ваш энтити может появиться слишком высоко или где-то вообще в стороне.Давайте разместим где-нибудь пару источников света,что б знать вообще,как это делается.Сделали?Теперь в энтити выберите вместо (light) info_player_terrorist(место респвавна террористов),разместите парочку мест респавна Т на карте,если все сделано так как надо,то у вас будет что-то похожее:

1480901283.8.jpg

Брашевый энтити-объект

Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся с использования браша.И сейчас мы с вами это подробнее рассмотрим,создадим например стекло,которое можно разбить,скажу сразу,не надо делать стену,а в ней окно,это будет в других уроках,наша цель сейчас просто ознакомиться с энтити объектами.Для того,что б создать окно,нам необходимо создать браш,сопоставимый размерам окна(хотя в нашем случае это не важно),далее необходимо раскрасить этот самый браш со всех сторон специальной стеклянной текстурой,начинающейся на glass,нам подойдёт текстура с названием "glasswindowbreak070a".Красим весь браш и видим такую картину:

2042297399.9.jpg

Пока что это просто стекло,которое невозможно разбить,но давайте это исправим,для этого нам необходимо выделить его стрелочкой и нажать кнопку 2773962488.10.jpg ,которую мы можем найти все на той же панели выбора типа объектов.Перед нами вылезает такое вот окно,где необходимо выбрать func_breakable и подтвердить.

2142342487.11.jpg

Теперь обычный браш у нас стал энтити объектом.Чувствуете разницу между точечными и брашевыми энтити?

Есть ещё одна вещь,которую вы должны знать,если вы создали как-то енити и захотели вдруг поменять какой-то из его параметров,необходимо вызывать окно изменения параметров,для этого необходимо на 2D виде выбрать этот объект,нажать ПКМ и выбрать Properties.Запомните,это очень важно!



Die Ähnlichen1. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
2. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
3. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
4. Создание продвинутого окна - При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
5. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей
6. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.73723 секунд