Registrierung - oder - Hineingehen
Half Life : ClimboxHalf Life : Climbox

First Person Shooter...

1/06/2014
Monster HuntMonster Hunt

Кооперативное приключение в лучших традициях Unreal...

28/09/2002

На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Коп и бочка

На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.


Der Autor der Lektion : La Mafioza
Der Durchsichten : 845 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 11/07/2011 7:53:41 PM
Source : http://www.mapper720.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

На карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана. Приступим!

Для начала сделайте лестницу. Теперь поставим наверху prop_physics с параметрами:

  • Name: cop2_oildrum

  • World Model: models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X): 0 180 180 //бочка перевёрнута

Флаги:

  • Don’t take physics damage

  • Motion Disabled

  • Generate output on +USE

Внутрь бочки (по центру) помещаем npc_bullseye с параметрами:

  • Name: cop2_target

  • Parent: cop2_oildrum

Флаги:

  • Not Solid

  • Take No Damage

  • Perfect Accuracy

  • Fall to Ground

За бочкой (у верхнего края) ставим env_physimpact, с параметрами:

  • Name: cop2_physimpact

  • Magnitude: 400

  • Distance: 0

  • Point to Entity: cop2_oildrum

Флаг всего один – Ignore Mass. Около бочки ставим ambient_generic с параметрами:

  • Name: cop2_sound1

  • Sound Name: Metal_Barrel.ImpactHard

  • Volume: 10

Флаги:

  • Start Silent

  • Is NOT Looped

Теперь создадим ГО-шника. Ставим за бочкой npc_metropolice (расстояние между центрами ГО-шника и бочки по горизонтали – 76):

  • Name: cop2

  • Weapons: SMG1

  • Number of Manhacks: 2

Флаги:

  • Prevent manhack toss

  • Fall to ground

Теперь ставим scripted_sequence, совмещаем его центр с центром ГО-шника (кстати, обе эти энтити должны смотреть в сторону бочки) и ставим такие параметры:

  • Name: cop2_sequence

  • Target NPC: cop2

  • Action Animation: kickdoorbaton

  • Move to Position: Instantaneous

Флаги:

  • No Interruptions

  • Override AI

  • Priority Script

Чтобы ГО-шник вначале не стрелял в игрока (он ведь может попасть в бочку и сам себя подорвать xD ), нужно поставить ai_relationship с параметрами:

  • Subject(s): cop2

  • Target(s): !palyer

  • Disposition: Neutral

  • Start Active: Yes

  • Reciprocal: No

Осталось сделать звук смеха ГО-шника. Ставим ambient_generic с параметрами:

  • Name: cop2_sound2

  • Sound Name: npc/metropolice/vo/chuckle.wav

  • Volume: 10

  • SourceEntityName: cop2

Всё это нужно чем-нибудь активировать. Я поставил на карте trigger_look, вы можете поставить обычный триггер или ещё чего-нибудь подобное. Аутпуты триггера:

  • OnTrigger ⇒ cop2_sequence ⇒ BeginSequence

  • OnTrigger ⇒ cop2 ⇒ SetRelationship ⇒ !player D_HT 1

  • OnTrigger ⇒ cop2_sound1 ⇒ PlaySound (1.00)

  • OnTrigger ⇒ cop2_physimpact ⇒ Impact (1.00)

  • OnTrigger ⇒ cop2_oildrum ⇒ EnableMotion (1.00)

  • OnTrigger ⇒ cop2_oildrum ⇒ Ignite (1.00)

Аутпуты scripted_sequence:

  • OnEndSequence ⇒ cop2_sound2 ⇒ PlaySound

  • OnEndSequence ⇒ cop2 ⇒ SetRelationship ⇒ cop2_target D_HT 1

  • OnEndSequence ⇒ cop2 ⇒ SetRelationship ⇒ cop2_target D_NU 1 (3.00)

Аутпуты бочки:

  • OnBreak ⇒ cop2 ⇒ EnableManhackToss

  • OnBreak ⇒ cop2_target ⇒ Kill

Кстати, у всех аутпутов должен стоять флаг Fire once only. Всё готово, компилируем!



Die Ähnlichen1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
3. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
4. Воспр.любого bik видео в игре - Воспроизведение любого bik видеоролика через point_servercommand по событию
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Blood Stained Knife
    Blood Stained Knife
    PlayStation Button Mod
    PlayStation Button Mod
    Русификатор (звук) от Team Raccoon
    Русификатор (звук) от Team Raccoon