Registrierung - oder - Hineingehen
AdamAdam

Мод о путешествии Фримена во времени...

20/04/2000

Для новичкой или нет . . .


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Настройка среды npc_antlion

Для новичкой или нет . . .


Der Autor der Lektion : Magamer
Der Durchsichten : 558 ( +1 )
Hochgeladen von : Magamer
Erstellt : 06/02/2011 2:55:14 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |
  1. Для самого начала делаем саму игровую зону. Выбираем для пола текстуру песка. Когда игровая зона сделана, начинаем расставлять ноды (Node).

  2. Для того чтоб Львы появлялись из под песка нам нужно расставить (info_node_hint). Сколько вы поставите хинт нодов, столько и будет точек появления Львов. Такой метод использован в сингловой карте Халф-Лайф2 (Coast).

  3. Когда расставили хинт ноды расставьте простые ноды (info_node). Но не переборщите с нодами. Когда ноды расставлены войдите в свойства каждого Хинт нода и впишыте такое: Hint: Antlion: Burrow Point Hint Group: Bpoint.

  4. Теперь создайте (npc_antlion_template_maker) и впишите вот такое: Name: respawn1 Start Disabled: Yes Num of NPC`s: 6 Name of template NPC: Antlion_clone Spawn on Hint Group: Bpoint И в вкладке Flags отмечаем только один флажок Infinite children. Если есть отмеченные другие флажки, то уберите их!!! Теперь скопируйте эту энтитю и расставьте над каждзым хинт нодом. Но не изменяйте имени в энтити!!!

  5. Теперь создайте Npc_antlion и впишыте такое. Name: Antlion_clone Start Burrowed: Yes И в вкладке Flags отметьте ТОЛЬКОТ эти флажки!!! Burrow when eluded Fall to ground Fade corpse Template NPC

  6. И наконец создаём энтитю (env_player_surface_trigger). Эта энтитя существует плоскостным триггером реагирующим на наступление игроком на любой материал заданный в его свойствах. Итак в нём пишем. Name: Surface_trigger1 Game Material to Watch: Sand. И в вкладке Outputs делаем так как на рисунке:скачивай



Die Ähnlichen1. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
2. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
3. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
4. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
5. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
6. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
7. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Акация
    Half-Life 2Акация
    Gumtrees
    Half-Life 2Gumtrees
    Blackgum tree
    Half-Life 2Blackgum tree
    Кипарис
    Half-Life 2Кипарис

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.51757 секунд