Registrierung - oder - Hineingehen
Half-Life FX: Single DemoHalf-Life FX: Single Demo

Демоверсия мода на движке HLFX...

21/02/2007
Portal 2 | MemoriesPortal 2 | Memories

Memories...

25/02/2013

если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Обычные звуки

если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.


Der Durchsichten : 940 ( +1 )
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 6:24:43 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Объект ambient_generic отвечает за звуи.Вставлять их очень просто на карту. ambient_generic имеет довольно много свойств, однако на практике используются лишь несколько из них.

Звуки оживляют карту. Но применяйте их в меру, не используйте раздражающих звуков (пример: гул турбин на DE_PRODIDGY). Звуки должны быть не громкими, чтобы у игроков не возникало желания забиндить на какую-нибудь клавишу команду STOPSOUND (заглушает играющий звук :). Если у Вас на карте много кустарников и деревьев, то к ним отлично подойдут звуки птиц, около воды можно разместить звуки текущего ручейка, если это водопад, то звук падающей воды, если карта солнечная, то можно вставить звуки кузнечиков, ночью прекрасно создадут атмосферу звуки сверчков или лающих собак, на мрачной карте можно вставить звук ветра и т.д.

Кстати, если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.


Die Ähnlichen1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel)
2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
3. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
4. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
5. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
6. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей
7. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
8. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
9. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.26919 секунд