Registrierung - oder - Hineingehen

Портальный вихрь из HL2 EP2


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Портальный вихрь

Портальный вихрь из HL2 EP2


Der Durchsichten : 1831 ( +7 )
Heruntergeladen : 32
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 11/07/2011 7:35:29 PM
Source : http://http
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Для начала нужна большая карта. Например, 3500x3500 (размер можно выбрать и другой). В том месте, где будет эпицентр портального вихря, ставим info_particle_system. Настраиваем:

  • Name: Vortex

  • Particle System Name: citadel_shockwave

  • Start Active: No

Теперь там же (в эпицентре вихря) ставим prop_scalable:

  • Name: Coreball_shpere

  • World Model: models/props_combine/sphere.mdl

  • Disable Shadows: Yes

prop_scalable должен "смотреть" в то место, откуда будет наблюдать игрок. Внимательно посмотрите прилагаемый к тутору исходник - поймете.

Сам вихрь готов.

Теперь надо добавить тряску - env_shake. Настраиваем так:

  • Name: Vortex_shake

  • Amplitude (0-16): 3

  • Effect radius: указывайте в зависимости от размеров вашей карты

  • Duration (seconds): 10

  • Frequency: 6

Остался последний штрих - звук. Ставим ambient_generic. Настраиваем следующим образом:

  • Name: vortex_snd

  • Sound Name: ambient/levels/outland/ol01_portalblast.wav

Во флагах я поставил все три, но Play Everywhere ставить не обязательно, можно просто указать радиус побольше.

Все готово. Теперь надо это запустить. В моем примере запускаем кнопкой (можно и триггером, и вообще чем угодно). Создаем func_button. Аутпуты:

  • OnPressed/vortex/Start

  • OnPressed/vortex_snd/PlaySound

  • OnPressed/vortex_shake/StartShake

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleX/10000.0 8 0

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleZ/10000.0 8 0

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleY/10000.0 8 0

Все, жмем F9. При нажатии на кнопку появится портальный вихрь.

Исходник качаем ниже.



Die Ähnlichen1. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
2. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп.
3. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
4. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
5. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
6. Больше здоровья?! - Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Verschiedenes
    Team Fortress 2Verschiedenes
    Standard Players
    Counter-Strike Global OffensiveStandard Players
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne
    Hitomi as Alisa Bosconovitch
    Dead Or Alive 5 Last RoundHitomi as Alisa Bosconovitch

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.55195 секунд