Registrierung - oder - Hineingehen
RexauraRexaura

Puzzle Compilation...

20/01/2012

Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Прозрачные решетки и заборы

Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static


Der Durchsichten : 640 ( +1 )
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 6:08:29 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static.Размещаем где-нибудь на карте этот самый prop_static,в фильтр моделей вбиваем fence.Но есть ещё несколько вариантов перевода,рекомендую вбить в англо-русский переводчик такие слова,как:забор,решётка,ограда и т.д.Вместо prop_static,как и в случае лестницы,можно использовать обычный браш,окрашенный в спец.текстуру.(в тот же fence)



Die Ähnlichen1. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
2. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
3. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
4. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
5. Создание простой камеры - Камера...
6. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
7. Воспр.любого bik видео в игре - Воспроизведение любого bik видеоролика через point_servercommand по событию
8. Карта на ножах - Создание карты на ножах
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    C.A.G.E.D.
    Half-LifeC.A.G.E.D.
    Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Half-LifeИсходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Пак моделей для HLDM
    Half-LifeПак моделей для HLDM

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.44815 секунд