Registrierung - oder - Hineingehen
Half-Life InvasionHalf-Life Invasion

Французская модификация...

4/08/2003
Action Halflife 2Action Halflife 2

First Person Shooter...

20/05/2011

Делаем меняющуюся карту


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Рандомная карта

Делаем меняющуюся карту


Der Durchsichten : 808 ( +1 )
Heruntergeladen : 3
Hochgeladen von : NitrO
Erstellt : 03/28/2014 3:11:21 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Допустим, у вас есть карта и есть 3 прохода, но необходимо, чтобы в каждом новом раунде открыты были только 2 прохода. Всё это делается достаточно просто. В каждом проходе ставите стены, которые превращаете в func_brush и даёте имена stena1, stena2 и stena3. Затем нужно создать logic_case, дать ей имя case и добавить такие оутпуты:

OnCase01 - stena1 - Enable

OnCase02 - stena2 - Enable

OnCase03 - stena3 - Enable

Далее поставьте logic_auto, в которой добавьте 4 оутпута:

OnMapSpawn - case - PickRandom - 0.01

OnMapSpawn - stena1 - Disable - 0.00

OnMapSpawn - stena2 - Disable - 0.00

OnMapSpawn - stena3 - Disable - 0.00

Готово. При старте карты все стены будут отключены (так как func_brush не обновляется в каждом раунде, необходимо делать это оутпутом), затем управление переходит к logic_case, которая включает одну из трёх стен случайным образом.

Это самый простой вариант, но всё сложное создаётся из простого, можно сделать гигантский лабиринт, где в каждом новом раунде придётся искать новую дорогу. Минус - боты будут иметь преимущество над игроками, так как они уже будут знать, куда идти. Но чтобы они действительно знали, какие проходы открыты, придётся править навигационную сетку.

1a.png

Как видно на рисунке, даже под закрытой дверью находится навигационная сетка. Зона под дверью должна иметь тип TRANSIENT (команда nav_transient), тогда боты будут проверять, открыта она или нет, и, если нет, они ни за что туда не пойдут. При автоматической генерации такие TRANSIENT-области, к сожалению, сами не создаются, поэтому все стены нужно проверить, где нет зон - создать вручную, всем поставить таким зонам флаг TRANSIENT.

Систему рандомных стен можно посмотреть в ИСХОДНИКЕ cs_havana.rar




1. ( 298.2 Kb )
Die Ähnlichen1. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
2. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Beta Buggy (saint retexture)
    Half-Life 2Beta Buggy (saint retexture)
    Artpass Timberghost
    Half-Life 2Artpass Timberghost
    Пальмы
    Half-Life 2Пальмы
    Газовая заправка
    Half-Life 2Газовая заправка

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.20851 секунд