Registrierung - oder - Hineingehen
Route City (Beta 1)Route City (Beta 1)

Модификация о маленьком городке близ Черной Мезы...

21/04/2006

Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Сдвигающиеся двери

Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.


Der Durchsichten : 745 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 5:32:55 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Создаём браш,который будет дверью,оправляем в енити,где выбираем func_door.Это,собственно,и есть та функция,которая отвечает за сдвигающиеся двери.Параметров в ней предостаточно,поэтому рекомендую их в процессе изучить.Главный парамерт - это сторона,В которую будет идти сдвиг.Определяется пунктом "Move Dirrection"

1651529327.door1.jpg



Die Ähnlichen1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
3. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
4. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
5. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
6. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Hangar
    Half-Life 2 DeathmatchHangar
    Гигантский хедкраб
    Counter-Strike Global OffensiveГигантский хедкраб
    Европейская липа
    Half-Life 2Европейская липа
    Акация
    Half-Life 2Акация

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.44843 секунд