Registrierung - oder - Hineingehen
Half-Life: Fight For Life 2Half-Life: Fight For Life 2

Продолжение приключений человека, который готов пойти на все, чтобы выжить. И не только......

No More Room in HellNo More Room in Hell

Нет больше места в аду...

30/10/2011

Ситизен, влезающий по веревке (как в главе


  • Beschreibung
  • Einstellung

Ситизен, влезающий по веревке

Ситизен, влезающий по веревке (как в главе


Der Autor der Lektion : bogdan
Der Durchsichten : 839 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 11/07/2011 8:12:24 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Cоздадим комнату как на скрине :

1472168384.1.jpg

Расположим объекты как на карту :

1793170563.2.jpg

1

cripted_sequence:

  • name : ss_climber_leave

  • target npc : npc_rope_climber

  • pre action idle animation : cheer1

  • post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle

2098172714.3.jpg

Флаги:

2

scripted_sequence

  • name : ss_climb_edge

  • target npc : npc_rope_climber

  • action animation : d3_c17_03_climb_edge

  • next script : ss_climber_leave

2798092047.4.jpg

3

info_target name : info_node_ropeparentследующая порция объектов:

2067328517.5.jpg

npc_citizen

  • name : npc_rope_climber

флаги отметить * non commandable

2b

logic_relay

  • name :logic_attach_ropes

3c

scripted_sequence

  • name : ss_climb_rope2

  • target npc : npc_rope_climber

  • action animation : d3_c17_03_climb_rope

  • next script : ss_climb_edge

2496203714.6.jpg

4d

scripted_sequence * name : ss_climb_rope * target npc : npc_rope_climber * action animation : d3_c17_03_climb_rope * move to position : Instantaneous * next script : ss_climb_rope2

3456642067.7.jpg

Заключительная часть: Ставим Настраиваем :

1469108399.8.jpg

A

Move_rope * Name : rope_climber_cord_ground * Slack : 512 * Subdvision : 6 * Positin interpolator : Linear

Флаги *Auto size

B

move_rope * name : rope_climber_cord_feet * next keyframe : rope_climber_cord_ground * slack : 0 * Subdvision : 0 * Start dangling : yes * Positin interpolator : Linear

Флаги Auto size

C

move_rope * name : rope_climber_cord_hands * parent : npc_rope_climber * next key frame : rope_climber_cord_feet * Slack : 0 * Subdvision : 0 * Positin interpolator : Linear

Флаги * Auto size

D

move_rope * name : rope_climber_cord_start * next key frame : rope_climber_cord_start * Slack : 0 * Subdvision : 0 * Positin interpolator : Linear

Флаги *Auto size

Ставим trigger_once

1352353555.9.jpg

Настраиваем

trigger_once * name : trigger_tower

Осталось только Аут путы

trigger_once

2355813911.10.jpg

ogic_attach_ropes

3031916757.11.jpg

ss_climb_rope2

2894351514.12.jpg

Вот и всё .



Die Ähnlichen1. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
2. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
3. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
4. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
5. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
6. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
7. Создание простой камеры - Камера...
8. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Resident Evil 6Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.32786 секунд