Registrierung - oder - Hineingehen
ЧетвертыйЧетвертый

на основе сюжета They Hunger...

Iron Grip : The OppressionIron Grip : The Oppression

One team consists of one human player, playing a full RTS style game, building and commanding AI troops while the opposi...

24/10/2007

Служебные текстуры VHE


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Служебные текстуры

Служебные текстуры VHE


Der Durchsichten : 902 ( +1 )
Hochgeladen von : NitrO
Erstellt : 03/28/2014 5:15:12 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Служебные текстуры Valve Hammer Editor:

1.png

AREAPORTAL. Используется для создания порталов, разделяющих части карты для оптимизации карты(func_areaportal).

2.png

BLOCK BULLET. Блокирует пули (сама по себе не работает, требует специальных скриптов), проходима. Невидима для лучей света и др. объектов.

3.png

BLOCK LIGHT. Блокирует свет, проходима. Используется для создания реалистичных теней. Браш должен быть покрыт полностью этой текстурой.

4.png

CLIP. Прозрачная текстура. Блокирует игрока и NPCs, пропускает пули и физические объекты.

5.png

HINT. Рассекает геометрию карты. Предназначена для оптимизации карты, используется вместе с текстурой SCIP ("Оптимизация карты").

6.png

LADDER. Используется вместе с func_ladder для создания лестниц.

7.png

NODRAW. Невидима в игре, может быть проходима и непроходима в зависимости от той энтити, в которую превращена. Если является брашем, непроходима. Незаменимый инструмент оптимизации карты - все невидимые в игре фейсы закрашиваются ею.

8.png

PLAYER CLIP. Блокирует только игрока.

9.png

SCIP. При компиляции никак не обрабатывается и удаляется, используется совместно с текстурой HINT ("Оптимизация карты").

10.png

SKYBOX. Используется для создания неба.

20.gif

2D SKYBOX. Работает только в Оранж Боксе и играх, которые вышли уже после него. Available only in The Orange Box engine and later. Use to make 2D skyboxes without displaying the 3D Skybox. Casts light if there is a light_environment entity in the map. Cannot be used in the same PVS as toolsskybox.

11.png

TRIGGER. Проходима, используется для создания триггеров (trigger_), которые тем или иным образом воздействуют на игрока и объекты, находящиеся внутри них.

12.png

BLACK. Непроходима, имеет свойства дерева и не отображает на себе тени. Используется для создания тёмных участков на карте, например, конец тоннели. Браш, покрытый toolsblack, будет иметь свойства дерева.

13.png

BLOCK LOS. Блокирует обзор для NPCs и ботов. Игрок, спрятавшийся за такой стенкой, становится для них невидим. Непроходима, но отбрасывает тени.

14.png

PLAYER CONTROL CLIP. То же самое, что и PLAYER CLIP.

15.png

INVISIBLE. Данная текстура полезна как невидимая стена, которая блокирует ВСЕ и не отбрасывает теней. Не работает в HL2 и HL2DM

16.png

OCCLUDER. Используется для энтити func_occluder.

17.gif

FOG. Эта текстура задумывалась для создания тумана и дыма. Но корректно не работает, потому следует использовать энтитю func_smokevolume, а ее можно использовать в качестве триггера.

18.gif

NPC CLIP.блокирует только NPCs. При использовании текстуры в CS:S может вызвать ошибку при компиляции - в данном случае боты не NPCs.

19.gif

ORIGIN. Этот инструмент пришел к нам из старого Half Life, как метод определения оси (origin) энтитей. Такая энтитя включала браш, полностью покрытый toolsorigin, центр которого считался осью данной энтити. В частности, используется для создания вращающихся объектов.

21.png

SKY FOG. Никакого упоминания об этом материале нет вообще в движке Source. По-видимому, первоначально с его помощью планировалось создавать объемный туман.

22.jpg

FOG VOLUME. Блатная текстура. Работает только в Left 4 Dead. Used in conjunction with multiple env_fog_controllers to change fog colours and densities in a level.



Die Ähnlichen1. Редактор карт Hammer - Установка и настройка - В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
2. Как лучше работать в редакторе VHE - В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.
3. VHE. Проверка карты на ошибки (основные ошибки) - Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк
4. Декомпиляция и компиляция моделей - Декомпиляция и компиляция моделей MDL Decompiler
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Heavy Zombie
    Counter-Strike Global OffensiveHeavy Zombie
    Hydro Pump
    Team Fortress 2Hydro Pump
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.17899 секунд