Registrierung - oder - Hineingehen
Mission Improbable — Chapter 2: Reverse AdvanceMission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance

Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового...

Research and DevelopmentResearch and Development

Очень своеобразный мод...

14/07/2009

Смена уровней (changelevel)


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Смена уровней (changelevel)

Смена уровней (changelevel)


Der Durchsichten : 1637 ( +2 )
Heruntergeladen : 17
Hochgeladen von : alix1995alix
Erstellt : 03/26/2011 5:01:20 PM
Source : http://www.source-inside.ru/index.php?id=167
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

И так, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я расскажу вам как это сделать. Делаем комнатку размерами 512x256x128, ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark

3277928467.1.jpg

Выбираем текстуру Trigger и делаем брашь делящий комнату в отношении 2:1, жмем Ctrl+T и превращаем его в Trigger_changelevel. В его свойствах пишем: New map name: room2 Landmark name: landmark

1550009577.2.jpg

Теперь жмем сохранить как ⇒ room1, потом компилим, но не запускаем игру. Одна комната есть. Теперь переносим Trigger_changelevel ближе к info_player_start и в его свойствах меняем: New map name: room1

2219784544.3.jpg

Сохранить как ⇒ room2, потом компилим, запускаем в игре map room1. Если игрок пройдет вперед, то уровень поменяется, если снова двинется назад - поменяется обратно. Если вы хотите что бы игрок не мог сменить уровень обратно ( из room2 в room1) то сделайте Trigger_changelevel очень маленьким и подвесьте куда-нибудь к потолку, так что бы гордон не мог до него добраться. Но не в коем случае не удаляйте, без него смена уровней работать не будет! Еще один очень важный момент - Entity info_landmark должна быть на одинаковом расстоянии от info_player_start на обоих картах. Лучший способ будет скопировать кусок из конца одной карты и вставить его в начало другой. Для большей наглядности посмотрите на сриншоты:

2069123715.p1.jpg

3343689241.p2.jpg

2170269244.p3.jpg

Карта пример levelchange.zip




1. ( 3 Kb )
Die Ähnlichen1. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
3. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
4. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
5. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
6. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
7. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
8. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
9. Карта на ножах - Создание карты на ножах
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Раффлезия
    Half-Life 2Раффлезия
    Тихоокеанский маленький цветок
    Half-Life 2Тихоокеанский маленький цветок
    Фигурка буйвола
    Half-Life 2Фигурка буйвола
    Скамья из юревна
    Half-Life 2Скамья из юревна

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.78547 секунд