Registrierung - oder - Hineingehen
ShantyTownShantyTown

Постапокалипсический квест...

15/06/2006
It's Mime TimeIt's Mime Time

Вы играете за женщину-мима, которая должна зарабатывать деньги, путем развлечения зрителей, изображая прощупывание невид...

6/05/2008

Деревья...Куда ж без них-то?


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание деревьев

Деревья...Куда ж без них-то?


Der Durchsichten : 1375 ( +1 )
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 6:06:59 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Деревья…Куда ж без них-то?Рассмотрим 2 вида деревьев,prop'ные и sprit'ные.

1) prop'ные деревья.

Как вы уже догадались из названия,мы будем использовать какую-то prop-энтити,а именно нам понадобится наш любимый prop_static.Размещаем prop_static на карте и выбираем для него подходящую моедли(дерево в переводе tree) …Это всё,что от нас требуется.Конечно,деревьями Css не богат,но можно поискать модельки из сторонних игр,я пару раз встречал форумы,где такие вот выкладывали,если будет время,то сделаю такой раздел на сайте.

2) sprit'ные.

С моментом прихода нового движка "Source",спрайты в большей своей части стали заменимы prop'ами,поэтому стали использоваться реже.Но спрайт - он и в африке спрайт,нормального качества от него ждать нельзя т.к. это всего лишь 2d картинка,используемая в основном в скайбоксах и т.д.

Разместим на карте объект env_sprite.В свойствах которого,как и в 1 случае,надо выбрать на этот раз уже спрайт,а не модель.Пишем в фильтр tree и выбираем что-нибудь.



Die Ähnlichen1. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
2. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
4. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
5. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
6. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
7. Карта на ножах - Создание карты на ножах
8. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
9. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.39016 секунд