Registrierung - oder - Hineingehen
Iron Grip : The OppressionIron Grip : The Oppression

One team consists of one human player, playing a full RTS style game, building and commanding AI troops while the opposi...

24/10/2007

Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание кнопок

Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts


Der Durchsichten : 923 ( +1 )
Heruntergeladen : 10
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 6:12:42 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Кнопка сама по себе - брашевый объект,т.е. это браш с энтити-функцией.Ознакомимся с кнопкой по подробнее.Давайте создадим на карте лампочку,которая будет включаться и выключаться от кнопки,на этом примере вы запросто разберётесь в функционировании OutPuts.

Для начала создадим лампочку (light),дадим ей имя,например lamp ,во флажках поставим initiary dark.После этого на стене создадим браш,который будет кнопкой,текстуру ему можно дать любую,но рекомендую вбить в фильтр decal и найти там выключатель(так будет реалестичней).Если всё готово,то выделяем нашу кнопку и отправляем в энтити,где выбираем func_button.Если вы всё сделали правильно,то у вас будет нечто такое:

2515895983.button1.jpg

Далее заходим во флажки кнопки и ставим флажок на Don’t Move,Toggle,Use Activation,после чего переходим во вкладку OutPuts,где видим 5 значений.Сейчас мы их подробнее разберём.

У нас кнопка будет совершать 2 действия,поэтому потребуется 2 раза ввести параметры OutPuts.жмём Add и выставляем

My outputs named - OnIn - действие происхоодит,когда на кнопку нажимают

Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp

Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка влючится,значит указываем TurnOn

With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)

After a delay in second of - время задержки (Без изменений) Теперь жмём ещё раз Add,нам надо сделать так,что бы при повторном нажатии лампочка выключалась.

My outputs named - OnOut - действие происхоодит,когда кнопку отжимают

Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp

Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка выключится,значит указываем TurnOff

With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)

After a delay in second of - время задержки (Без изменений)



1. ( 22.2 Kb )
Die Ähnlichen1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?
2. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
3. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
4. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
5. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
6. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
8. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    powder
    Half-Lifepowder
    Beretta 9mm
    Half-LifeBeretta 9mm
    USP | Silentum (CS:GO)
    Counter-Strike 1.6USP | Silentum (CS:GO)
    Digital Paintball 2.1: Redux
    Half-LifeDigital Paintball 2.1: Redux

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.56102 секунд