Registrierung - oder - Hineingehen
ParanoiaParanoia

Лучшая отечественная модификация...

3/12/2007

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Создание отверстий при помощи Carve

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.


Der Durchsichten : 615 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 7:32:03 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. Почему «в общем-то»? Просто профессиональные мапперы создают все отверстия при помощи инструмента Vertex Manipulation, т.е. они подгоняют вершины рядом стоящих брашей, чтобы они создавали отверстие. В таком случае Вы точно избежите проблем с плохой состыковкой брашей, которая возможна при использовании Carve. Но раз функцию Carve ни кто не запрещал, то с ее помощью можно создавать окна, дверные проемы, проходы и тому подобные вещи. Сейчас мы с ней разберёмся на примере создания окна,которое на этот раз будем в стене.Для начала создадим тупо стену,обычный браш,окрашенный в текстуру стены (wall):

2297141518.20.jpg

Далее в этой стене создаём браш,который и будет стеклом,прошу обратить внимание на то,что браш необходимо создать такой же ширины как стена,или больше,и выглядеть это будет так:

1532917759.21.jpg

Теперь стрелочкой выбираем только что созданный браш,который будет выполнять роль окна и жмём Tools<<Carve и сразу же видим,что наша стена разделилась на несколько частей,каждая из которых примыкает к окну:

3368059167.22.jpg

Все,отверстие готово,теперь просто отрегулируйте толщину стекла и все.

2533382406.23.jpg


Die Ähnlichen1. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
2. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
3. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
4. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
5. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
6. Обычные звуки - если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.
7. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
8. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Commander Kazama N7
    Commander Kazama N7