Registrierung - oder - Hineingehen
CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкравта...

24/02/2006

Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание простого окна

Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.


Der Durchsichten : 412 ( +1 )
Heruntergeladen : 4
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 5:44:13 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Для начала нам нужно сделать проём для окна. После небольших стараний у вас получится нечто вроде этого:

2767330042.1.jpg

Вы спросите:"А что делать дальше?".А вот что,необходимо теперь в этой дыре создать браш так,что б он эту дыру всю закрывал,в центре,как полагается,это,кстати ,браш и будет выполнять роль окна.Разместили?Теперь красим его текстурой,начинающейся на glass

1524507132.2.jpg

от так вышло.



1. ( 8.8 Kb )
Die Ähnlichen1. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
2. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
3. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
4. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
5. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    AK-47 со стикерами.
    Counter-Strike 1.6AK-47 со стикерами.
    Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    Counter-Strike 1.6Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    awp_big_sniperfield
    Counter-Strike Sourceawp_big_sniperfield
    de_alaska
    Counter-Strike 1.6de_alaska

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.36571 секунд