Registrierung - oder - Hineingehen
The TrapThe Trap

Мод-головоломка...

30/09/2011
Action Halflife 2Action Halflife 2

First Person Shooter...

20/05/2011

Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание прозрачной стены. . .

Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами


Der Autor der Lektion : Magamer
Der Durchsichten : 1308 ( +1 )
Heruntergeladen : 3
Hochgeladen von : Magamer
Erstellt : 06/02/2011 2:49:31 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.

Давайте сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах…"

Сделайте комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте следующим образом:

  • Name pass_wall;

  • Render mode Color;

  • FX Amount 128.

Теперь поставте в одну из частей комнаты info_player_start, prop_physics(модель - models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя- phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её "взгляд" в центр комнаты.

Теперь создайте у Logic_auto output:

  • OnMapSpawn

  • set_supergun

  • TurnOn

Теперь поместите на карту env_fade и настройте следющим образом:

  • Name = end;

  • Duration (seconds) = 30

  • Hold Fade (seconds) = 30

  • Fade Color (R G B) = 0 0 0

Настройте logic_collision_pair следющи образом:

  • Start with collisions disabled = Yes

  • Attachment 1 phys_obj1

  • Attachment 2 pass_wall

Создайте в часте, где игрок, что-нибуть откуда может идти газ. На выходе из этой трубы(или что у вас там) создайте env_steam. Настройте её Pitch Yaw Roll. Настройте её так:

  • Name stream

  • Initial State Off

  • Length of steam jet 180

С остальными настройками можно побаловаться.

Теперь осталось настроить combine'а. Создайте слебующие Output'ы:

  • OnDeath

  • stream

  • TurnOn

  • OnDeath

  • end

  • Fade

Вот и все! Пример готов.nocollision_sample.rar




1. ( 2.9 Kb )
Die Ähnlichen1. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
2. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
3. Воспр.любого bik видео в игре - Воспроизведение любого bik видеоролика через point_servercommand по событию
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Doom Hellknight
    Counter-Strike Global OffensiveDoom Hellknight
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.43542 секунд