Registrierung - oder - Hineingehen
Black Mesa XashBlack Mesa Xash

Ремейк Black Mesa на движке XashXT...

Black MesaBlack Mesa

Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) - ремейк одной из самых известных игр - Half-Life...


Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?


  • Beschreibung
  • Einstellung

Создание реалистичного костра

Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?


Der Autor der Lektion : La Mafioza
Der Durchsichten : 1426 ( +2 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : alix1995alix
Erstellt : 03/26/2011 4:57:21 PM
Source : http://www.mapper720.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

оздание реалистичного костра Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного? Ставим env_fire и всё!» Нет, я говорю не про тупое пламя, а про реалистичный костёр с различными эффектами – треск, свет, следы на земле, дым, угли, повреждения игроку и т. д.

1) Пламя Основная часть костра – пламя. Создаётся при помощи env_fire. Вот параметры этой энтити, необходимые при создании костра:

Start Disabled – будет ли огонь неактивен при запуске карты Size – высота пламени в юнитах Damage Scale – повреждения, наносимые огнём

Параметры Name и Parent все и так знают, а остальные не нужны. Вот необходимые флаги:

Infinite Duration – бесконечное горение, обязательно ставьте Smokeless – без дыма, ставьте только для очень мелких костров Start On – в начале игры костёр будет активен, обязательно ставьте Start Full – костёр в начале игры горит в полную силу, обязательно ставьте Don’t drop – костёр не затухает, обязательно ставьте No glow – без свечения вокруг костра, лучше поставить Visible from above – виден со всех сторон, обязательно ставьте

Инпуты и аутпуты для костра не нужны, их описывать не будем. Кстати, центр env_fire должен совпадать с горящей поверхностью, иначе костёр будет висеть в нескольких юнитах над землёй.

2) Свет Самый обычный объект light. Из параметров нужен только Brightness, там нужно указать цвет и яркость огня. За цвет отвечают первые три числа, лучше поставить оранжевый – 255 128 0. За яркость отвечает четвёртое число, для небольшого костра достаточно 100. Центр должен совпадать с визуальным центром пламени. Чаще всего работает такой способ: совмещаем центр light и поверхность, выделяем light, жмём Ctrl+M, выбираем Move и в строке Z пишем 8.

3) Звук Здесь используем ambient_generic. Ставим его над огнём, убираем все флаги. Осталось выбрать звук (параметр Sound Name). Вот их список:

ambient/fire/fire_big_loop1.wav ambient/fire/firebig.wav

ambient/fire/fire_med_loop1.wav

ambient/fire/fire_small_loop1.wav ambient/fire/fire_small_loop2.wav ambient/fire/fire_small1.wav

Первые два звука предназначены для крупного костра, третий – для среднего, три последних – для небольшого. Очень важно выбрать звук, соответствующий размерам огня.

4) Следы на земле Если поверхность абсолютно плоская, то ставим декаль. На горизонтальной поверхности это будет decals/burn01a, а на вертикальной – decals/burn02a.

5) Угли и дрова Если же вам нужны угли, а не простая декаль на земле, то придётся немного потрудиться. Можно сделать угли при помощи дисплейсмента, для этого ставим браш, окрашенный сверху подходящей текстурой, например concrete/concretefloor020b. С других сторон красим NODRAW’ом, затем превращаем браш в дисплейсмент с максимальным количеством контрольных точек (параметр Power – 4). Можно добавить палки, брёвна и т. д., для этого используем prop_static или prop_physics с флагом «Motion Disabled». Если prop_physics является разбиваемым, а вам такой эффект не нужен, то можно поставить флаг «Don’t take physics damage» или превратить палку, или что там у вас, в prop_physics_override и в параметре Health написать 0.

В итоге, вы получите реалистичный костёр со всеми эффектами, который можно смело ставить на карту.



Die Ähnlichen1. Создание простой камеры - Камера...
2. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
3. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
4. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
5. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Killxxx 06/20/2012, 8:39:04 PM schreibt :
#1
четка )
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    IMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    The SpecialistsIMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    Modified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    The SpecialistsModified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    AMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    The SpecialistsAMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    CZ-52
    The SpecialistsCZ-52