Registrierung - oder - Hineingehen
Chemical ExistenceChemical Existence

Мод в стиле кибер-панк, тотальная конверсия с абсолютно новым сюжетом....

18/10/2003

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание рычага

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках


Der Durchsichten : 1136 ( +1 )
Heruntergeladen : 7
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 6:21:13 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках,т.е. рычаг будет включать и выключать лампочку.Создадим что-то похожее на трансформатор и приделаем к нему рычаг,конечно не слишком красиво,но сойдёт.Далее,выделяем рычаг,и отправляем в энтити,где надо найти func_rot_button.

1787784828.richag1.jpg

Далее нам необходимо задать ось вращения рычага с помощью спец.функции ,которая выглядит как круг,см.скриншот ниже.

2713701561.richag2.jpg

Далее заходим во флажки рычага,где надо поставить Toggle,X Axis,Use Activations.В свойствах в пункте Distanse посвте значение -180.Создаём лампочку(light),даём ей имя lamp,ставим в ней флажок Dark Initiary.Теперь заходим в OutPuts свойства рычага и ставим следующее:

У нас кнопка будет совершать 2 действия,поэтому потребуется 2 раза ввести параметры OutPuts.жмём Add и выставляем

My outputs named - OnIn - действие происхоодит,когда на кнопку нажимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка влючится,значит указываем TurnOn
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки  (Без изменений)

Теперь жмём ещё раз Add,нам надо сделать так,что бы при повторном нажатии лампочка выключалась.

My outputs named - OnOut - действие происхоодит,когда кнопку отжимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка выключится,значит указываем TurnOff
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки  (Без изменений)

Всё,готово.Можно компилировать и смотреть



1. ( 25.8 Kb )
Die Ähnlichen1. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
2. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
3. Обычные звуки - если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.
4. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
5. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
6. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
7. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Excella - Halloween Costume
    Resident Evil 5Excella - Halloween Costume
    Failed FEV subject
    Counter-Strike Global OffensiveFailed FEV subject
    The Blundergun
    Team Fortress 2The Blundergun
    Dead
    Half-LifeDead

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.31970 секунд