Registrierung - oder - Hineingehen

Сегодня мы научимся делать зеркало


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание зеркала

Сегодня мы научимся делать зеркало


Der Durchsichten : 317 ( +1 )
Hochgeladen von : Makeins
Erstellt : 08/22/2015 2:11:39 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Здраствуйте, сегодня мы научимся делать зеркало. Создаем браш, полностью покрытый текстурой Nodraw. Затем выделяем одну его грань, которая будет отражающей поверхностью, и покрываем ее зеркальной текстурой glass/reflectiveglass001. (Или же на выбор glass/reflectiveglass002 и glass/reflectiveglass003 - пробитые пулями треснутые и грязные зеркала)

Теперь превращаем этот браш (Tie to Entity или Ctrl+T) в func_reflective_glass.

Ну на этом все.



Die Ähnlichen1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Бинды чит-кодов в настройках!
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках!
    Verschiedenes
    Team Fortress 2Verschiedenes
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.28868 секунд