Registrierung - oder - Hineingehen
Timeline ITimeline I

Мод о перемещении во времени....

2/02/2002
Adrenaline GameAdrenaline Game

Замена обычному DM...

28/01/2011

Все стандартные водные материалы counter strike global offensive


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Стандартные водные материалы CS GO

Все стандартные водные материалы counter strike global offensive


Der Autor der Lektion : e_49
Der Durchsichten : 747 ( +1 )
Hochgeladen von : e_49
Erstellt : 04/12/2014 11:31:31 AM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В этом уроке я покажу все стандартные водные материалы в csgo, покажу как они выглядят и что отражают.

Начнём по порядку:

  1. dev_water2: Прозрачный материал, с анимацией, однако отражает только кубемапы 2014-04-12_00001.jpg

  2. dev_water3 Тот же самый dev_water2 только более мутный 2014-04-12_00002.jpg

  3. dev_water4 Более светлая вода, имитирующая морскую воду, отражает только кубемапы dev_water4.jpg

  4. dev_water5 Очень прозрачная и спокойная вода, отражает кубемапы dev_water5.jpg

  5. aztecwater мутная вода с карты de_aztec, самая "дорогая" и единственная вода которая отражает все aztecwater.jpg

  6. boathouse_water Морская вода которая отражает кубемапы и все браши boathouse_water.jpg

  7. inferno_water Отличная вода с карты inferno, отражает все браши, немного прозрачная и недвижная, хороша для фонтанов inferno_water.jpg

  8. overpasswater Очень грязная вода промзоны, вряд-ли вы захотите в ней купаться. Также отражает кубемапы и браши overpasswater.jpg

  9. shack_water Немного неспокойная воды, отражает все браши и кубемапы. shack_water.jpg

  10. water_aztec Опять вода с aztec, только на этот раз более "дешевая", отражает все браши, имитирует сильное течение. water_aztec.jpg

На этом стандартные материалы заканчиваются, но вы всегда можете создать свои материалы воды.



Die Ähnlichen1. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
3. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
4. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
5. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
6. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
7. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
8. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Doom Hellknight
    Counter-Strike Global OffensiveDoom Hellknight
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.56282 секунд