Registrierung - oder - Hineingehen
Friendship: Town of Mappers v2.0Friendship: Town of Mappers v2.0

Совместный проект мапперов форума Half-Life.ru...

20/03/2004
CourageCourage

First Person Shooter...

30/06/2014

Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!


  • Beschreibung
  • Einstellung

Учим птицу летать

Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!


Der Autor der Lektion : Magamer
Der Durchsichten : 1147 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : Magamer
Erstellt : 06/01/2011 1:30:19 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В этом учебнике я расскажу, как заставить птицу летать по заданному маршруту.

Для начала как всегда создаём комнату с небом (и желательно побольше, чтобы нашему птенчику разлетаться). Потом info_player_start, light_environment, и так далее. Затем создаём нашего гостя выступления – птичку. Их три вида: npc_seagul (чайка), npc_pigeon (голубь) и npc_crow (ворона). Я выбрал голубя. Вот его свойства:

Name: pig1 --- имя птички.

Target Path Corner: path1 --- точка, откуда она будет стартовать.

Ну далее собственно указываем маршрут птицы. Старайтесь делать его как можно изогнутым, что бы полёт был правдоподобным. Это у нас будет ентитя path_corner. В нём нужно указать только имя (path1). Далее, чтоб удобнее было, выделяем этот path, зажимаем shift, и переносим куда нужно следующую точку маршрута. Если нужно, что бы птица летала по кругу, то нужно указать в последнем path_corner имя первого (path1). Ну, а если нужно, чтобы птичка с пёрышками активировалась далек-далеко (для красивого эффекта), то нужно построить браш (ну или кнопку, как хотите) с текстурой trigger, сделать его trigger_once, и в свойствах указать следующее (всё это указывается в ярлыке outputs):

My output named: OnTrigger

Targets entites named: pig1

Via this input: FlyAway

With a parameter override of: path1 (в нём вы сами пишите название первой точки маршрута).

В принципе всё. В примере её можно активировать триггером, но если просто подойти к птице, она сама улетит.



Die Ähnlichen1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
4. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
5. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
6. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей
7. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
8. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
9. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Gunslinger
    Counter-Strike Global OffensiveGunslinger
    Juri as Widowmaker (OW)
    Street Fighter VJuri as Widowmaker (OW)
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.37722 секунд