Registrierung - oder - Hineingehen
Hour-GlassHour-Glass

Мод - пародия на шутеры и фильмы 90-х годов...

11/05/2011
Obsidian ConflictObsidian Conflict

First Person Shooter...

9/07/2008

Один из любых инструментов профессиональных мапперов.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Vertex Manipulation — изменение формы объектов

Один из любых инструментов профессиональных мапперов.


Der Durchsichten : 1245 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 8:08:45 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Создадим простой брашик,размеры на сейчас не важны.Создали?Теперь выделяем браш и выбираем вертекс в главном меню 1793761639.t2wcinstr10.gif сразу же видим изменения на всех видах:

2424272254.29-1.jpg

Выделяем на любом виде любую точку и перетаскиваем её мышкой или же стрелочками в нужное для нас место.Учтите,что обязательным условием является нахождение в одной плоскости ВСЕХ точек вашего объекта.



Die Ähnlichen1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
3. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
4. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
5. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
Чипиздрик 11/08/2013, 4:20:41 PM schreibt :
#1
Уууу... Я об этом не знал. Спасибо за инфу!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    Unreal Tournament 3UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    DM-BouncyMap
    Unreal Tournament 3DM-BouncyMap
    DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    Unreal Tournament 3DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    DM-Phobos
    Unreal Tournament 3DM-Phobos