Registrierung - oder - Hineingehen
Dopusk 31Dopusk 31

Мод про московские подземные лаборатории...

11/10/2009
Overwatch 1.50Overwatch 1.50

Кооперативный многопользовательский FPS / RTS...

20/08/2010

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


  • Beschreibung
  • Einstellung

Вертикальные лестницы

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


Der Durchsichten : 943 ( +1 )
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 6:01:14 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей( func_illusionary — изображает лестницу, func_ladder — собственно лестница) но у нас ведь Css,это намного круче,поэтому и с лестницами будет круче))

Разместим prop_static и выберем модель лестницы(что б симпотично было(Лестница по-английски - ladder,так что в поиск модели это сразу и вбивайте)).Сделали?Теперь разместим браш,покрытый текстурой nodraw поверх той стороны лестницы,по которой игрок будет взбираться,получим нечто,похожее на вот это:

2127357153.ladder1.jpg

еперь выделяем наш браш и отправляем to enitytly,где необходимо выбрать func_ladder.

Всё,можно компилировать и проверять.



Die Ähnlichen1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
3. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.
4. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
5. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
6. Обычные звуки - если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.
7. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
tier0_s 07/20/2011, 9:57:40 AM schreibt :
#1
можно тупо сделать браш с текстурой ladder и отправить её в func_ladder :D так сделано на карте surf_10x_reloaded
STAM 11/29/2013, 4:34:05 PM schreibt :
#2
делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб(

вот, нашел
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster