Registrierung - oder - Hineingehen
Dead SectorDead Sector

На одном острове возле Британии распространился вирус зомби, превратив всех живущих на нем в ходячих мертвецов....

12/12/2004

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Вода

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга


Der Durchsichten : 1602 ( +1 )
Heruntergeladen : 51
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 6:26:32 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Создание.

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга )

1) Ну взять и тупо покрасить браш текстурой water_canal(Красить только лицевую часть,остальные части части красить текстурой nodraw) (их там много разных,савте разные текстурки и смотрите результат)Такая вода будет статической т.е. её нельзя куда-то переместить(например набрать и спустить как в бассейне)

2) Опять же,взять обычный браш (Красить только лицевую часть,остальные части части красить текстурой nodraw) ,окрашенный в соответствующею текстуру и отправим в энтити,где выберем func_water_analog.Эту воду можно запросто к чему-то привязать.



1. ( 59.5 Kb )
Die Ähnlichen1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
3. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
4. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Doom Hellknight
    Counter-Strike Global OffensiveDoom Hellknight
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.48185 секунд