Registrierung - oder - Hineingehen
ComatoseComatose

Модификация очень короткая и запланирована, как эпизодическая. Перед вами – первая часть с двумя концовками. Сюжет начин...

4/02/2011
SMod Redux 10SMod Redux 10

Очень злая конверсия Халфы...


Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Вращающиеся двери

Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств


Der Durchsichten : 879 ( +1 )
Heruntergeladen : 15
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/27/2011 5:23:11 PM
Wertung :
 ( 3 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Для начала создадим браш,который будет дверью.Вообще,плюс дверей типа

func_door и func_door_roating в том,что размеры двери могут быть произвольными в отличе от prop_door.Так вот,создаём браш,который будет дверью.Выделяем его и отправляем в func_door_roating.Сразу же залезаем в функции,изучаем описание на страничке энтити.Посмотрели на все это?Теперь давайте зададим ось вращения.В Cs1.6 и вообще играх,на движке hl1,ось вращения всегда задавалась текстурой origin,в нашем случае,будет осевой,так сказать,кружок(реально не знаю,как же его надо называть=))),который появляется автоматически и выглядит вот так:

2910046705.door2.jpg

На той стороне,на котрой стоит этот кружок,и будет ось,поставте на своей двери ось так,как она на скриншоте выше.



1. ( 225 Kb )
2. ( 75.8 Kb )
Die Ähnlichen1. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
2. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
3. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Hitomi as Alisa Bosconovitch
    Dead Or Alive 5 Last RoundHitomi as Alisa Bosconovitch
    de_boxsquare
    Counter-Strike 1.6de_boxsquare
    Resident Evil 2: Source
    Half-Life 2Resident Evil 2: Source
    Half-Life: Gold
    Half-LifeHalf-Life: Gold

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.37493 секунд