Registrierung - oder - Hineingehen
Black Mesa SidelineBlack Mesa Sideline

За чертой Черной Мезы...

22/09/2007

Используется в основном на Jail картах


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Зона пополнения Хп

Используется в основном на Jail картах


Der Durchsichten : 682 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 12:58:23 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Создаём браш,окрашенный текстуркой триггера(trigger).Далее отправляем его в энтити,где выбираем trigger_hurt.

В свойствах объекта trigger_hurt есть пункты Damage и Damage Cap,в которых необходимо поставить какое-то значение,обратите внимание,для того,что бы жизни прибавлялись,значение должно быть отрицательным,например -15,а для того,что убавлялись положительным,например 15.



Die Ähnlichen1. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
3. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
4. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
5. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Half-Life 2Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2
    Unreal Tournament 3Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2
    Quake 4 Railgun V1.2
    Unreal Tournament 3Quake 4 Railgun V1.2
    Desert Falcon Unit
    Unreal Tournament 2004Desert Falcon Unit

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.37865 секунд