Registrierung - oder - Hineingehen
Half-Life : The Alpha UnitHalf-Life : The Alpha Unit

История Капрала Даниэля Флэтчера...

4/12/2011

Мод о событиях на новой работе Фримена


  • Beschreibung
  • Screenshots
  • Einstellung

No Exit

Мод о событиях на новой работе Фримена


Der Autor der Übersicht : BUzer
Der Durchsichten : 1936 ( +1 )
Heruntergeladen : 119
Hochgeladen von : nuke_guy
Erstellt : 10/01/2011 11:47:51 AM
Source : http://www.city17.ru/hl/no_exit/
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :
Kenntnis
Autor / (en) : Greader
Released : 24.12.2003
Die Zahl der Karten : 10


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Знаете, чем занимаются супергерои после того, как спасут весь мир или просто положат тучи врагов? Они идут в игроделательную контору, чтобы сделать игру про себя. Другой способ рассказать миру о своем героизме им, скорее всего, не известен. Итак, по сюжету мода, после событий оригинальной игры, Фриман мирно работает в Valve до тех пор, пока не получает странное письмо по email. Нет, письмо не от хитрых пиратов, предлагающих большие бабки за демку хл2, а всего-лишь от своего босса - Гейба Ньювелла, и состоящее их двух предложений - "Враги в здании. Я жду тебя у вертолета на крыше". Судя по тому, что Гейбушка даже не потрудился объяснить, что за враги (хотя Фриману все-равно, кого мочить), он очень сильно спешил на эту самую крышу к своему вертолету. Фриман же, будучи в своем обычном мрачном настроении, скорее всего, воспринял это как глупую шутку, и, схватив для припугу револьвер, пошел разбираться :) Однако, как только он, свернув за поворот, встретил первую кучку рескиненных десов, внезапно тоже воспылал желанием побыстрее добраться до вертолета.

Я лично не особо представляю, где обитает компания Valve, но, наверное, они где-нибудь снимают пару этажей, хотя я могу и ошибаться. Но в любом случае, автор решил не мелочиться (конечно - кому нужен мод, где только пара коридоров с офисами) и решил отгрохать им целый многоцелевой небоскреб, на крыше которого огромными буквами выведено название компании. И из этого небоскреба мы пытаемся, как обычно, выбраться.

Причина, по которой десы устроили беспредел, так и не ясна. Может быть, это разъяренные фанаты. А может, и хакеры, опять же мечтающие добраться до исходников хл2 :) Хотя скорее всего, это, как всегда, связано со способностью Фримена притягивать неприятности. Так-же в моде до кучи немного присутствуют монстры, сбежавшиеся на стрельбу. У зомбей новая модель - черно-белый чужой, которая довольно быстро бегает (встречается в модах не первый раз, и скорее всего, вы с ней уже знакомы).

Геймплей вполне стандартен для обычного небольшого хл-мода - без всяких сюжетных заморочек и вступлений, просто идем и всех мочим до тех пор, пока нам не напишут "хватит уже, ибо конец". Но определенно нельзя сказать, что играть скучно. Тут нет вопросов "куда идти" и занудных загадок, зато часто встречаются хорошие скрипты, и по однообразным помещениям бродить не приходится. Особо сложных и напряжных мест, где надо загружаться по пятьдесят раз, тоже нет.

По некой причине по ходу дела автор решил изменить своей оригинальной идее улететь с небоскреба на вертолете. Когда Фримен выходит на крышу, он видит там их два - апач и оспри. По всей видимости, Гордон не смог определиться с выбором одного из них, либо им опять оладела жажда убийства, что побудило его начать спускаться обратно в недра здания. Хотя мы-то с вами знаем, что Гордон просто в 99 случаях из ста предпочитает средства транспорта, созданные из брашей…

Архитектура в моде - его слабоватое место. Текстуры из хл использованы довольно незамысловато, комнаты отдают префабированностью. Иногда попадаются большие пустые помещения. Но это если говорить о деталях, а в плане структуры уровней все в порядке - кабинеты, коридоры, шахты, лестницы, вентиляции, канализации… Поэтому и геймплей из-за дизайна не страдает. Тем более, глюков и тормозов никаких нету, р-спидс преимущественно до четырехста, есть только несколько мест (например, крыша), где он ощутимо подскакивает.

Вобщем, ни на что особенное не претендующий мод, практически без сюжета, но с неплохим стандартным геймплеем. Если вы не испытываете каких-либо серьезных нервных расстройств при виде стандартных текстур, простовато натянутых на не выделяющиеся архитектурными изысками комнаты, то вам его можно рекомендовать.



Die Ähnlichen1. Catacombs: Part 1 - Мрачная модификация о путешествиях в катакомбах
2. Half-Life FX: Lost in Black Mesa - Мод на движке HLFX
3. Afraid Of Monsters - Модификация о страшных человеческих кошмарах
4. Cthulhu - Модификация по рассказу Говарда Лавкравта
5. Chemical Existence - Мод в стиле кибер-панк, тотальная конверсия с абсолютно новым сюжетом.
6. Fate Reversal - Приключения Фримена продолжаются в альтернативе!
7. Malevolence Part I - Небольшой мод с хорошей архитектурой уровней
8. Hazardous-Course 2 - Half-Life-версия знаменитой Syobon Action/Cat Mario
9. Under The Sun - 3d action 1st person
1. ( 5.7 Mb )
No Exit No Exit No Exit No Exit No Exit No Exit
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Teh Xawor 10/01/2011, 2:26:25 PM schreibt :
#1
Перезалил архив, добавил скриншоты и более подробное описание.
DIMaN[BBc] 10/01/2011, 2:54:43 PM schreibt :
#2
Не хорошо копипастить обзор с чужого ресурса: http://city17.ru/hl/no_exit/ Хотя сити17 уже давно мертв!
Teh Xawor 10/01/2011, 3:06:53 PM schreibt :
#3
Что поделать. Нормального обзора изначально не было, а мне писать в лом (пусть его пишет тот кто выкладывал). Да и автора я указал.
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Магнитофон
    Half-Life 2Магнитофон
    Велосипед
    Half-Life 2Велосипед
    Радио
    Half-Life 2Радио
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)