Registrierung - oder - Hineingehen
CWC Board Mappack InitiativeCWC Board Mappack Initiative

Пак синглплеерных карт от польских мапперов....

1/10/2002
Black Mesa XashBlack Mesa Xash

Ремейк Black Mesa на движке XashXT...


Тотальная конверсия на тему древнего Египта


  • Beschreibung
  • Screenshots
  • WIE INSTALLIERT MAN

Curse — Episode One

Тотальная конверсия на тему древнего Египта


Der Autor der Übersicht : DIMON13$
Der Durchsichten : 2861 ( +2 )
Heruntergeladen : 41
Hochgeladen von : Teh Xawor
Erstellt : 06/12/2012 1:19:23 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :
Kenntnis
Autor / (en) : cmod_dev
Released : 9.06.2009
Die Sprache des Interfaces : Englisch
Die Sprache der Rede : Englisch
Die Webseite des Herstellers : http://www.moddb.com/members/cmod-dev


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Древний Египет. Одно из самых старых государств в мире. Родина, пожалуй, самой таинственной цивилизации на нашей планете. Пирамиды, сфинксы, старинные города и храмовые комплексы, древние захоронения, величественные памятники.… Как бы много мы не знали о Египте, большинство его тайн всё ещё не раскрыто, а полная история государства известна разве что мумиям, многие из которых до сих пор покоятся внутри еще не найденных храмов и захоронений. Естественно, египетские тайны быстро стали популярны в кинематографе и игровой индустрии. Со временем интерес людей к мумиям и пирамидам докатился и до модов. Curse, мод, разрабатываемый по популярной ныне эпизодической системе, в очередной раз отправляет нас в «страну фараонов».

В первом эпизоде Curse наш безымянный Альтер-эго отправляется исследовать такой же безымянный некрополь. Внятного сюжетного повествования, к сожалению, нет, поэтому о нашей конечной цели остаётся только догадываться. От модификации, рассказывающей о Египте, поневоле ждёшь пирамид, сфинксов, оазисов и прочих египетских достопримечательностей. Как вы, думаю, уже поняли, в первом эпизоде этого не будет. Впрочем, поиграв в Curse, становится понятно, что дело вовсе не в сложности реализации «пирамид на Source». Просто авторы приберегли самое вкусное до следующих эпизодов, а сейчас только показывают на что они способны. А способны они на очень многое.

Поскольку Curse является «тотальной конверсией» Half-Life 2, выглядит мод соответствующе – новые текстуры, новые модели, новые противники, новое оружие и т.д. Благодаря этому некрополь выглядит шикарно: тут и там стоят величественные статуи фараонов, стены украшены древними письменами, вокруг то и дело начинают сверкать какие-то магические символы… Красоте способствует и освещение, которое является, можно сказать, фундаментом всей атмосферы. К слову, HDR здесь чуть ли не красивее, чем в Episode One/Two, даже не смотря на то, что Curse создан именно на базе оригинального Half-Life 2, в котором HDR не было. Спецэффекты здесь таткже выше всяческих похвал. Кстати, среди множества новых текстур, хочется отметить, пожалуй, самую лучшую текстуру неба на движке Source. Мало того, что небо анимировано (облака движутся), так и по красоте местный «скайбокс» оставляет позади и Half-Life 2 с эпизодами, и уж тем более все прочие вышедшие модификации.

А вот геймплей хотя и полностью устарел концептуально, но в мелочах на голову опережает все прочие конверсии Half-Life 2. Чем же нам нужно заниматься? Да всё тем же, чем мы занимались в далеких девяностых ещё в первых частях Doom и Quake – бегать туда-сюда по тесным коридорам, уничтожать многочисленных противников, нажимать на кнопки, которые открывают двери в другом конце уровня и всё в таком же духе. Но как это реализовано! Первое же сражение отправляет челюсть игрока в полёт с последующем прошибанием пола – просто потому что в модах Half-Life 2 такого никогда не было. На первый взгляд, всё довольно обыденно: главный герой ходит, вытянув перед собой руку, которой он может при помощи телекинеза толкать некоторые предметы – ничего удивительного, тем же свойством обладала небезызвестная гравитационная пушка из Half-Life 2. Но как только на экране появляются враги, главный герой преображается: рука убирается из кадра, на голову быстро одевается специальный шлем, а в воздухе перед игроком появляется, внимание, Волшебная Летающая Булава! Суть в том, что эта булава в точности повторяет все движения мышью, производимые игроком. То есть, если вы двигаете мышь вправо – булава летит вправо, двигаете влево – летит влево, двигаете вперед… Ну, в общем вы поняли. Так и предстоит сражаться – отодвигаете мышь в сторону, потом резко дергаете её, но направлению выбранного (здесь есть автоприцеливание, да-да) противника и, вуаля – недруг уже летит к ближайшей стенке. Причём в отличие, скажем, от недооценённого хоррора Alone In The Dark, где была похожая боевая система, в Curse она не только лучше реализована (намного удобнее), но и более эффективна – враги умирают быстро, и не приходится несколько минут отчаянно колотить какого-нибудь зомби доской по голове в ожидании его смерти.



Die Ähnlichen1. City_SPb2 v.1.0 - Город Санкт-Петербург, будущее...
2. CUBE Mod - CUBE Mod
3. Station 51 - First Person Shooter
4. Midgaard - First Person Shooter, Horror
5. Keys - First Person Shooter, Abstract
1. ( 243.3 Mb )
Curse — Episode One Curse — Episode One Curse — Episode One Curse — Episode One Curse — Episode One Curse — Episode One Curse — Episode One
Установка модификаций для Half-Life 2
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    HEV Suit v2.0
    Half-Life 2HEV Suit v2.0
    Saab Bofors AT4
    Half-Life 2Saab Bofors AT4
    Combine S-LAR
    Half-Life 2Combine S-LAR
    Brutal Doom-Esque Plasma Gun
    Half-Life 2Brutal Doom-Esque Plasma Gun

Время --------- ___ALL___ --------- : 2.97308 секунд