Registrierung - oder - Hineingehen
Cry of Fear 1.0Cry of Fear 1.0

Хоррор от первого лица (Одиночная игра и Кооператив)...

20/02/2012
CTF4 & TDM4CTF4 & TDM4

Захват флага и командный бой на смерть на четыре команды!...

10/05/2005

Хороший пример качественного «мини-мода», не обладающего интересным сюжетом, не претендует на звание полноценного блокбастера, но по качеству обгоняет даже таких мастодонтов модо-индустрии, как Get a Life или первый эпизод Curse.


  • Beschreibung
  • Screenshots
  • Einstellung

Mission Improbable

Хороший пример качественного «мини-мода», не обладающего интересным сюжетом, не претендует на звание полноценного блокбастера, но по качеству обгоняет даже таких мастодонтов модо-индустрии, как Get a Life или первый эпизод Curse.


Der Durchsichten : 2830 ( +2 )
Heruntergeladen : 85
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 08/05/2011 1:15:46 PM
Source : http://www.mods-inside.ru
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :
Kenntnis
Autor / (en) : Magnar Jenssen
Die Webseite des Herstellers : http://www.magnarj.net


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Вообще, расскажи вам друг сюжет этого мода, вы бы никогда не стали в него играть: нам показывают очередную историю о человеке, отправившимся разведывать ситуацию на аванпост повстанцев, с которым была потеряна связь, и обнаружившим там, естественно, зомби. Прибавьте к этому скромный вес, смешную продолжительность и всего одну игровую карту, и получится очередной мод из разряда «прошёл и забыл». Только вот, как ни странно, Mission Improbable – это такой уникальный случай, когда «мало» – не значит «плохо».

Сначала мод начинает приятно удивлять проработанным в мельчайших деталях игровым окружением. А точнее даже не удивлять, а поражать – настолько красивого дизайна в модах не было уже очень давно. Причем, в отличие от шедеврального Research and Development, к дизайну которого иногда можно было придраться (всё-таки склады, ангары и лаборатории, по которым предстоит бегать на протяжении нескольких часов, достаточно сложно сделать красивыми, а не просто проработанными), дизайн Mission Improbable просто идеален. Те двадцать минут, за которые можно не торопясь пройти мод, вы побываете в пещерах, очистите от противников несколько домов и поднимитесь на маяк. В общем, грубо говоря, посетите места, которые вы уже посещали не раз и не два как в оригинальном Half-Life 2, так и в массе модов к нему. Но КАК выглядят все эти места! Автор не просто создал красивый уровень, но и отшлифовал его так, что желание полюбоваться окружением перевешивает желание проходить мод, едва вы выходите из душных пещер на поверхность. Обычно в таких ситуациях я говорю «В плане дизайна этот мод можно смело ставить в один ряд с оригиналом». Но Mission Improbable обладает дизайном не просто того же уровня, что и Half-Life 2 с эпизодами, а дизайном, обгоняющим Half-Life 2 с эпизодами. Причем обгоняющим не с оговорками типа «всё-таки кое-где можно было сделать лучше…», а без говорок вообще – здесь красиво абсолютно всё.

В случае с геймплеем, автор немного схитрил, выстроив уровень таким образом, чтобы вы могли как получать удовольствие от ураганных перестрелок, так и полюбоваться красивыми видами. Секрет в том, что всю первую половину Mission Improbable игрок поднимается на маяк, уничтожая редких зомби и особо не напрягаясь, а во второй половине, когда на сцену выходят комбайны, делает ноги, проходя тот же самый уровень задом наперед, но на этот раз в куда более напряжённой обстановке (за сцену на вершине маяка автору нужно крепко пожать руку – такого градуса напряжения не достигал ещё, пожалуй, ни один HL2-мод). Поэтому геймплей, которому поначалу хочется выдать дежурную тройку, во второй половине прохождения напоминает, что он, как и дизайн, заслуживает пятёрки.

Мораль проста: чтобы войти в историю, совсем не обязательно делать своё детище несколько лет, в итоге выдавая игрокам хоть и хороший, но не лишённый недостатков мод. Можно ограничиться одной картой и двадцатью мегабайтами, но при этом довести их до такого качества, чтобы мод можно было смело сравнивать с Minerva: Metastasis, Get a Life и прочими шедеврами индустрии HL2-модификаций. И Mission Improbable – именно такой «маленький, да удаленький» мод, с которым, как вы уже поняли, обязан ознакомиться каждый.



Die Ähnlichen1. Ravenholm - Мод посвященный городку Ravenholm
2. Comatose - Модификация очень короткая и запланирована, как эпизодическая. Перед вами – первая часть с двумя концовками. Сюжет начинается, когда вы приходите в сознание в квартире многоэтажного здания.
3. Wilson Chronicles - Demo Release - Вы - майор Даррен Вилсон, работающий на Военный Отдел Исследований Black Mesa.
4. Kingdoms Collide - Шутер от третьего лица
5. Mentality Alpha Demo v.0.1 - Шутер от первого лица
6. Get a Life - Шутер от первого лица
7. Estranged - Вы терпите кораблекрушение, ну а дальше... зомби!!!
8. Bunker 66 - First Person Shooter
9. Project 25 - Project 25 is a single player episode, made by Filip Coulianos, with 30 minutes of playtime set in the Half-Life 2 universe. The episode is a part of my final year project to get a Bachelour of art. The goal is to create a unique single player experience while still keeping the episode true to the original. Voice acting is performed by Kelly Harrigan, Edwyn Tiong and Emelie Isacsson. Choreography, manuscript, story, level design, lighting and overall visuals are made by Filip Coulianos. All textures, props are made by Valve Corporation.
1. ( 17.8 Mb )
Mission Improbable Mission Improbable Mission Improbable Mission Improbable Mission Improbable Mission Improbable Mission Improbable Mission Improbable
Установка модификаций для Half-Life 2
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Gunslinger
    Counter-Strike Global OffensiveGunslinger
    Juri as Widowmaker (OW)
    Street Fighter VJuri as Widowmaker (OW)
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.14682 секунд