Registrierung - oder - Hineingehen
Afraid Of MonstersAfraid Of Monsters

Модификация о страшных человеческих кошмарах...

24/12/2005
The GateThe Gate

Тотальная конверсия на тему секретных исследований в гитлеровской Германии....

28/10/2003

Создатель, не обращая внимания на банальную сюжетную завязку, нагло поломал два стереотипа. Первый: «Старый забытый особняк не всегда должен быть страшным». То есть — никакого хоррора. Второй же: «Старый забытый особняк без хоррора не всегда является скучным».


  • Beschreibung
  • Screenshots
  • Einstellung

Whoopservatory

Создатель, не обращая внимания на банальную сюжетную завязку, нагло поломал два стереотипа. Первый: «Старый забытый особняк не всегда должен быть страшным». То есть — никакого хоррора. Второй же: «Старый забытый особняк без хоррора не всегда является скучным».


Der Durchsichten : 2642 ( +1 )
Heruntergeladen : 48
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 08/05/2011 1:01:00 PM
Source : http://www.mods-inside.ru
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :
Kenntnis
Autor / (en) : Magnar Jenssen
Die Webseite des Herstellers : http://www.magnarj.net


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Ныне уже широко известный маппер по имени Магнар Дженссен (Magnar Jenssen), который ранее был знаменит как автор dod_palermo (карты, включённой в состав Day of Defeat Source), наделал немало шума в моддерском сообществе за последние два года. Причиной тому – его творение по названием Mission Improbable, в котором он доказал, что мод для Half-Life 2 вполне может стать шедевром и без наличия новых геймплейных фич или продолжительности в несколько часов, а ограничиваясь контентом Half-Life 2 и двадцатью минутами игрового процесса. Спустя год после выхода оригинала, автор выпустил столь же шикарное продолжение – Reverse Advance. Естественно, все с нетерпением стали ждать третьей части мода. Однако, Магнар решил ненадолго отдохнуть от Mission Improbable, и выдать на общее обозрение третий свой мод – Whoopservatory. Удалось ли сохранить на прежнем планку качества дизайна? Выделяется ли новая работа мастера из общей массы модов?

Начнём, собственно, с самой слабой стороны этой модификации – с сюжета. Банальная и избитая фраза: «сюжет не блещет оригинальностью и формой подачи» полностью характеризует историю Whoopservatory. Суть такова – в данном моде мы проникаем в загородную лабораторию самого доктора Магнуссона, где тот жил и занимался исследованиями в области физики, продолжая дело доблестных учёных Чёрной Мезы. Впрочем, после того, как особняк наводнили хедкрабы и зомби по вполне понятным причинам (голод, жажда убивать, оставленные незапертыми двери), профессор был вынужден удрать, бросив всё свои открытия на произвол судьбы. Их нам и поручается уничтожить, дабы те не попали в плохие руки (речь идёт, конечно, о комбайнах). И всё. Сам сюжет, как и в самых первых полноценных модификациях для Half-Life 2 образца 2005 года (типа Dead Sector Source) подаётся при помощи черного экрана с белым текстом. Впрочем, после прохождения модификации недовольство слабым обоснованием происходящего исчезает полностью, ибо, как и в любой предыдущей работе Magnar’a Jenssen’a, слабый сюжет меркнет на фоне фантастического качества исполнения всего остального.

Взять тот же дизайн. Да, глупо ожидать от профессионального дизайнера уровней, чьи наработки использовались в таких проектах, как Bionic Commando и Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 откровенной лажи в картостроении – но, чёрт возьми, практически не используя своего собственного контента (модификация весит жалкие 18 мегабайт, что на фоне мастодонтов типа 1187, смотрится просто жалко) автору удалось создать уровень, в который веришь с первого взгляда. Грамотное использование материалов оригинала позволило создать действительную уникальную и запоминающуюся в плане дизайна карту. Впрочем, на случай, если вы волнуетесь по поводу красоты, которой в первую очередь и запоминались обе части Mission Improbable: даже вполне обыденные коридоры лаборатории выглядят симпатично и живо, а немногочисленные места под открытым небом сделаны с таким вниманием к деталям и старанием, будто на улице игрок проводит большую часть времени, хотя на самом деле такие места вы, скорее всего, пробежите за минуту.

Однако, не дизайном единым примечательна эта работа. Создатель мода, не обращая внимания на банальную сюжетную завязку, грубо говоря, наглым образом поломал два связанных с ней стереотипа. Первый стереотип: «Старый заброшенный особняк не всегда должен быть страшным». То есть — никакого хоррора. Второй же: «Старый заброшенный особняк без хоррора не всегда является скучным». Короче говоря, Магнар вновь всех удивил, применив по сути свою фирменную геймплейную формулу: как и в Mission Improbable мы проходим карту два раза – в первый раз неторопливо бродя, разглядывая окружение и лениво постреливая в редких зомби, а во второй берём в руки пушку побольше и убегаем из здания, отстреливаясь от вовремя подоспевших на праздник жизни сил Альянса, надеявшихся заполучить в свои жадные руки наработки Магнуссона. Да-да, ими мы тоже несколько раз попользуемся и именно это выделяет Whoopservatory из общей серой массы модов (и творений Магнара в том числе). С помощью изобретения, позволяющего человеку послать электрический импульс по указанной им траектории в определённое место, вам несколько раз придётся прокладывать себе дальнейший путь. Например, открывать запертые двери или активировать неработающие рубильники. Любители пострелять тоже не заскучают – пусть это не новомодный Underhell, но всё же качественный, интересный и разнообразный экшен.

Обо всём остальном, в принципе, можно было бы и не говорить, сослав на обзор любой из частей Mission Improbable: озвучки по-прежнему нет как таковой, музыка из оригинала отлично вписывается в игровой процесс, а единственная игровая карта прекрасно оптимизирована – всё, абсолютно всё, выполнено на «отлично».

К сожалению, и в этой бочке мёда без дёгтя не обошлось. Точнее, дёгтя, быть может и нет, но сама бочка мала до неприличности. 15 минут геймплея, пусть даже такого, за который можно (и нужно) петь дифирамбы – это слишком мало. Да и использование изобретений Магнуссона как идея до конца не реализована: один тип головоломок, встречающийся всего пару раз за карту – этого любому покажется недостаточно, беря во внимание, что на базе этой идеи можно было бы реализовать куда больше геймплейных решений и необычных сцен уровня Research and Development. Но это можно простить, учитывая, что сравнимые по качеству моды итак выходят чрезвычайно редко.

Скорее всего, глупо и немного стыдно будет писать это снова, но Whoopservatory — это маленький шедевр без каких-либо серьёзных недостатков, которым Магнар Дженссен окончательно убедил нас в том, что на сегодняшний день он является одним из самых талантливых создателей модов для Half-Life 2, наравне с Хеном Мазольски (Nightmare House 2) и TiiM’ом (Dangerous World). Что ж, осталось лишь дождаться продолжения незабвенного Mission Improbable. Или шедевра размером побольше, на создание которого у Магнара вполне достаточно опыта, но недостаточно то ли времени, то ли терпения. А жаль, ведь более продолжительный мод такого качества без труда бы добился звания лучшей работы года и общественного признания.



Die Ähnlichen1. Ravenholm - Мод посвященный городку Ravenholm
2. CUBE Mod - CUBE Mod
3. The Stanley Parable - Adventure, Indie
4. The Citizen Part II - Part Two
5. The Intern's Story - Adventure, Horror
6. Overflow - First Person Shooter
7. Half Life 2: Deep Down - First Person Shooter
1. ( 17.6 Mb )
Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory Whoopservatory
Установка модификаций для Half-Life 2
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    Unreal Tournament 3UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    DM-BouncyMap
    Unreal Tournament 3DM-BouncyMap
    DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    Unreal Tournament 3DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    DM-Phobos
    Unreal Tournament 3DM-Phobos