Registrierung - oder - Hineingehen
Dark TerritoryDark Territory

Фантастический мод о приключениях Фримена в 2646 году...

30/05/2007

41 урок по коддингу для Half-Life


  • Beschreibung
  • Einstellung

41 урок по коддингу для Half-Life

41 урок по коддингу для Half-Life


Der Durchsichten : 909 ( +1 )
Hochgeladen von : Cep}|{
Erstellt : 04/07/2011 7:39:35 PM
Wertung :
 ( 2.86 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Прислал Streit из разных источников.

Не работающие двери :) - как сделать чтоб двери не открывались когда нет света и рядом с ними был индикатор (красн. зел.

субтитры из паранойи - субтитры из паранойи.

Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах

Создание кооперативного прохождения - Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.

Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?

Наследование классов в С - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С

Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.

Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2

*Мазлфлэш на брашах* - Мазлфлэш на брашах

Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее

Тряска игрока от наносимого урона - Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?

Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.

Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp

Больше слотов и позиций для оружия - Больше слотов и позиций для оружия

Цвет HUD - Цвет HUD

Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе

Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.

Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии

Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.

Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger

Trigger_PlayerFreeez - Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)

Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.

Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5

Смена моделей персонажей - Смена моделей персонажей прямо в Хамере

Спрыгивающий Headcrab - Наверняка каждый, кто поиграл в Half-Life2 хотел, чтобы хедкрабы спрыгивали с зомбяков и в первом Half-Life

Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре

учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии

Два цвета крови у зомби - Два цвета крови у зомби

И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.

Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.

Добавление новых классов для монстр - Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс

Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.

Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.

Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.

Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом

Исходный код ножа - weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab.

Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами

weapon_flamethrower - Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего…

Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5

Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4

Создание нового оружия - В этом туторе не будет обьяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать



Die Ähnlichen1. Обновление движка Source и TF2 (02/07/2011) - Обновление движка Source и Team Fortress 2 (02/07/2011)
2. Radio play - QE Overcharge - Black Mesa Source: Radio play - QE Overcharge
crystallize 12/30/2015, 2:55:43 PM schreibt :
#1
Как это скачивать?
Zhe_HoLTi 12/31/2015, 10:32:12 PM schreibt :
#2
Сударь, вам сюды: http://gamer-lab.com/rus/goldsrc/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Leon Body Fix for Female Mods
    Resident Evil 4Leon Body Fix for Female Mods
    Renoah Collins (ArcheBlade) Pack
    Resident Evil 4Renoah Collins (ArcheBlade) Pack
    Motoko Kusanagi
    Resident Evil Revelations 2Motoko Kusanagi
    Moira Burton Red Cardinal
    Resident Evil Revelations 2Moira Burton Red Cardinal

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.41672 секунд