Registrierung - oder - Hineingehen
ParanoiaParanoia

Лучшая отечественная модификация...

3/12/2007

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL


  • Beschreibung
  • Einstellung

Valve раскрыла подробности оптимизации движка Source под Linux

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL


Der Durchsichten : 294 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : Cep}|{
Erstellt : 09/04/2012 11:31:35 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :
Stichworte : ubuntu, linux, L4D2, Left 4 Dead 2, steam, valve, OpenGL


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

На конференции SIGGRAPH компания Valve публично продемонстрировала портированный для Linux игровой движок Source, на примере запуска в Linux игры Left 4 Dead 2. Одновременно была показана презентация, в которой были раскрыты подробности проведённой оптимизации, в результате которой движок Source с компонентом рендеринга через OpenGL, запускаемый в Linux, продемонстрировал более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7 (315 FPS против 270 FPS). Докладчиком по данному вопросу выступил Рич Гелдрих (Rich Geldreich), автор открытой библиотеки Crunch, ныне работающий в Valve.

Наиболее интересные моменты:

  • В среднем, на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 680, при использовании OpenGL движок на 11% быстрее, чем при использовании Direct3D. Предполагается, что можно отыграть еще около 5% путем оптимизации транслятора вызовов Direct3D в OpenGL.

  • Наиболее удивительным фактом является то, что движок работает быстрее, несмотря на то, что рендеринг производится путем транслирования Direct3D вызовов и абстракций в вызовы и абстракции OpenGL. При этом есть дополнительный слой — транслятор, что однако не помешало итоговой конструкции работать быстрее оригинала. Транслятор реализует маппинг Direct3D 9 в OpenGL практически 1 в 1.

  • В случае многопоточных видеодрайверов паразитная нагрузка от транслятора и OpenGL соотносится как 50/50. Однако, если видеодрайвер однопоточный, в вызовах OpenGL может быть потрачено до 80% времени, а в трансляторе лишь 20%. Отмечается, что компания NVIDIA проделала много работы по организации многопоточности в своем драйвере.

  • Valve сотрудничают с компанией Intel (которая недавно как раз представила очередную порцию изменений в драйвере по просьбе Valve), AMD и NVIDIA. Изначально у выполняющей работу по портированию для Linux команды Valve был довольно ограниченный опыт. В основном помогла тактика интенсивного профилирования с анализом где сколько времени тратится на различные вызовы. Целью было учесть каждую микросекунду.

  • Наиболее сложным было собственно профилирование. Во-первых, сам игровой движок многопоточный, что существенно усложняет его профилирование. Во-вторых, большинство средств профилирования не видит нить видеодрайвера, обрабатывающую запросы на рендеринг. В-третьих, у движка Source множество опций и он сильно масштабируем под разные конфигурации.

  • Кроме всего прочего, был использован инструментарий от RAD Game Tools под названием Telemetry.

Некоторые оптимизации:

  • поддержка многопоточности в режиме OpenGL; vубрано большинство вызовов glXMakeCurrent;

  • исправлено использование pthreads;

  • сокращен оверхед трансляции D3D→GL путем переписывания самых горячих мест;

  • улучшен dirty range tracking;

  • добавлен отдельный однородный массив для базовых матриц;

  • улучшено обновление динамических буферов и оптимизации настроек компилятора. Наиболее полезными в плане улучшения производительности было использование опции компилятора «-ffast-math» и отключение опции «-fPIC».

valve_l4d2_01_lrg.jpg valve_l4d2_02_lrg.jpg valve_l4d2_03_lrg.jpg valve_l4d2_04_lrg.jpg valve_l4d2_05_lrg.jpg valve_l4d2_07_lrg.jpg valve_l4d2_08_lrg.jpg valve_l4d2_09_lrg.jpg valve_l4d2_10_lrg.jpg valve_l4d2_11_lrg.jpg valve_l4d2_12_lrg.jpg valve_l4d2_13_lrg.jpg valve_l4d2_14_lrg.jpg valve_l4d2_15_lrg.jpg valve_l4d2_16_lrg.jpg



Die Ähnlichen1. Модели для маппинга под Half-Life 2 - Модели для маппинга source
2. Конверт моделей из игры Crime Craft (модели для goldsource) - Модели для маппинга из игры Crime Craft от Flash'а (для goldsource)
3. Обзор модификации для Half-Life - Timefall - Модификация для Half-Life - Timefall
4. Модели AUG и AWP для Counter-Strike Source - Модели оружия для Counter-Strike Source
5. Бесплатные выходные в Steam! - Игра Left 4 Dead 2 бесплатно до окончания этих выходных.
6. Left 4 Dead 2 - Update - Left 4 Dead 2 - Update
7. 50 лет - Гейб Ньюэллу стукнуло 50.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
NitrO 09/04/2012, 7:27:49 PM schreibt :
#1
А интересно то как )))
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Nina - SAMARA (MASS EFFECT 2-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Tali'Zorah vas Normandy (Mass Effect 1-3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Juri as Jack (Mass Effect 3)
    Commander Kazama N7
    Commander Kazama N7