Registrierung - oder - Hineingehen
MoonwalkerMoonwalker

Почувствуй себя космонавтом!...

23/03/2003

Die Programme für die Bildung der Karten


Objekten
insgesamt : 15 / 15

← Ctrl Vorherige 1 2 Nächste Ctrl →
Batch Compiller 3.1.2

Batch Compiller 3.1.2

Графическая оболочка для компиляторов Source и GoldSource.

STAM
04/13/2014
19
500
0
bsp2xsi v1.0

bsp2xsi v1.0

BSP в OBJ/MTL

NitrO
01/13/2012
159
1635
0
BSPSource v1.3.23

BSPSource v1.3.23

Декомпилятор карт для игр на движке Source также как и VMEX.

NitrO
01/05/2011
1154
3994
0
CSM SourceSDK SP4

CSM SourceSDK SP4

Обновление (Service Pack 4) нашумевшего REVOLUTiON CSM SourceSDK.

SlaY_61
06/19/2011
763
4418
2
Hammer Units Conversion Tool

Hammer Units Conversion Tool

показывает размеры в метрических или британских единицах

NitrO
01/14/2012
86
1714
0
ModBases для Ultimate Source SDK

ModBases для Ultimate Source SDK

ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

STAM
11/21/2013
26
952
0
PackBSP

PackBSP

Программа вшивает в карту модели, текстуры и т. д.

NitrO
03/27/2014
60
783
0
Source SDK SP3

Source SDK SP3

Source SDK (Software Development Kit) — набор необходимых программ для разработки в среде игр на движке Source.

SlaY_61
06/18/2011
633
3111
0
Terrain Generator

Terrain Generator

Программа для создания ландшафта.

Cep}|{
12/30/2010
226
1464
0
Tool Compiller Pro

Tool Compiller Pro

Инструмент для облегчения компиляции карты.

Cep}|{
12/30/2010
153
1236
0
UCompiler

UCompiler

Для тех кто привык компилировать bat-файлом (либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! Просто настраиваем программу (указываем пути к компиляторам и папкам), и запускаем её на прямую из Valve Hammer Editor с заданными параметрами командной строки.

Unit
12/01/2011
68
1720
0
← Ctrl Vorherige 1 2 Nächste Ctrl →
    Batch Compiller 3.1.2
    Half-Life 2Batch Compiller 3.1.2
    PackBSP
    Half-Life 2PackBSP
    BSPSource 1.3.13
    BSPSource 1.3.13
    Die Bildung der Karten
    Half-Life 2Die Bildung der Karten