User uploads, forum topics, tutorials, etc |
User nickname : SlaY_61
Software (goldsrc) ( 4 )
Map (goldsrc) ( 5 )
Software (source) ( 2 )
Folder ( 1 )
Tutorial (goldsrc) ( 32 )
Mod (source) ( 6 )
Map (source) ( 23 )
Prefab (goldsrc) ( 3 )
Plugin (goldsrc) ( 15 )
Mod (goldsrc) ( 4 )
Tutorial (source) ( 52 )
Gallery ( 20 )
News ( 192 )
mdl (goldsrc) ( 1 )
Texture ( 9 )
Map sources (goldsrc) ( 28 )
mdl (source) ( 26 )
Forum-topic ( 12 )
Как сделать скин для оружия; Какие программы нужны и как пользоваться; Как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop, Как опубликовать свой продукт в мастерскую.
0
13712
Tutorial (source) | 01/06/2015 6:18:37 PM
Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go
0
14191
Tutorial (source) | 12/25/2014 6:45:05 PM
Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
0
3820
Tutorial (source) | 01/10/2012 1:55:30 PM
Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
0
1678
Tutorial (source) | 11/07/2011 11:12:24 PM
На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
0
1659
Tutorial (source) | 11/07/2011 10:53:41 PM
В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
0
3716
Tutorial (source) | 11/07/2011 10:48:07 PM
Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
55
1750
Tutorial (source) | 11/07/2011 10:42:19 PM