Registration - or - Enter
VengeanceVengeance

Первая часть из дилогии. Вы - Гордон Фримен и работаете на правительство, а также теперь нечто типа внутреннего МЧС в но...

4/11/1999
CTF4 & TDM4CTF4 & TDM4

Захват флага и командный бой на смерть на четыре команды!...

10/05/2005

ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A


  • Description
  • Link and installation

ModBases для Ultimate Source SDK

ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A


Requirements : [OS] : windows
Views : 889 ( +1 )
Downloads : 23
Uploaded by : STAM
Created : 11/21/2013 1:23:52 PM
Source : http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=34173
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Установка производится в корневую папку Ultimate Source SDK (должен быть предварительно установлен).

Что это и для чего нужно:

Данный пакет является дополнением к Ultimate Source SDK и призван максимально упростить работу независимых модмейкеров, использующих только собственный (или любой другой, не входящий в игры серии Half-Life 2) контент для своих модификаций. Дополнение содержит настроенный движок, эмулятор Steam и лишь необходимый минимум ресурсов игры, требуемых для запуска и полноценного функционирования модов. Такое решение устраняет путаницу в контенте при работе, избавляет вас от необходимости приобретения оригинальных игр, а также позволит значительно сэкономить память в силу того, что GCF-файлы или любые другие ресурсы HL2 не потребуются вообще.

Сохраненные ресурсы:

В целях совместимости и облегчения работы, в базе, помимо ресурсов движка, оставлены следующие ресурсы от оригинальной игры: * Скрипты, текстуры и звуки, отвечающие за физику в игре (возможно, вы не захотите менять что-либо в этой области); * Dev-текстуры для создания первоначального «каркаса» карт, тестовых карт и общего ознакомления с дизайном уровней; * Служебные ресурсы, необходимые при компиляции и работе в редакторах; * Некоторые внутриигровые эффекты и системы частиц (particles), которые не изменить без наличия соответствующих знаний, но которые активно используются в игре в самых различных ситуациях; * Модели и текстуры оружия и боеприпасов, а также пара примеров для NPC (по той же причине, что описана выше).

При желании и замене на собственный контент, вы всегда можете удалить их без вреда для работы мода.

Установка:

Вариант А

Если вы планируете использовать данную базу совместно с Ultimate SSDK, то необходимо установить ее в папку движка внутри сборки (например, "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007"). При этом, созданные посредством сборки, моды, будут автоматически подключены к данной базе без лишних настроек.

Вариант Б

Если вы хотите использовать базу в качестве самостоятельной платформы для запуска модов, то папка установки не играет роли. В этом случае, наличие установленного SDK не является требованием. Совместимость с Ultimate SSDK по-прежнему сохраняется, однако вам придется вручную переносить папки модов в базу и подключать перенесенные моды с помощью "Edit Game Configurations" (при этом, не забывайте сменять корневую папку мода, если это будет предложено после добавления).

No-Steam возможности:

Как следует из уже сказанного - благодаря данной базе, модификации можно распространять в виде отдельных No-Steam игр. При этом, в конечный дистрибутив такого мода должна входить как папка вашего мода и exe-файл для его запуска, так и ресурсы базы, включая движок. Для создания собственного exe-файла используйте утилиты, подобные “Hl2ModExeCreator” или “Bat To Exe” из состава Ultimate Source SDK.

Следует также помнить, что подобные действия могут противоречить политике игровых компаний, поэтому запрещается распространение No-Steam модификаций в коммерческих целях и/или без указания подлинных авторов движка Source и его контента.



Similar1. Terrain Generator - Программа для создания ландшафта.
2. BSPSource v1.3.23 - Декомпилятор карт для игр на движке Source также как и VMEX.
3. Source SDK SP3 - Source SDK (Software Development Kit) — набор необходимых программ для разработки в среде игр на движке Source.
4. CSM SourceSDK SP4 - Обновление (Service Pack 4) нашумевшего REVOLUTiON CSM SourceSDK.
5. UCompiler - Для тех кто привык компилировать bat-файлом (либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! Просто настраиваем программу (указываем пути к компиляторам и папкам), и запускаем её на прямую из Valve Hammer Editor с заданными параметрами командной строки.
6. Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A - Относительно свежая и обновляемая (что важно) сборка от SSDK от Psycho-A.
7. Обновления для Ultimate Source SDK - Обновления для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
8. Batch Compiller 3.1.2 - Графическая оболочка для компиляторов Source и GoldSource.
1. ( 140.9 Mb )
2. ( 134.2 Mb )
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Wakuwakupanic (v.1)
    Half-Life 2Wakuwakupanic (v.1)
    The Lost City
    Half-Life 2The Lost City
    The Rock Version 2
    Half-Life 2The Rock Version 2
    tc_stadium_rm
    Half-Life 2 Deathmatchtc_stadium_rm