Registration - or - Enter
Iron Grip : The OppressionIron Grip : The Oppression

One team consists of one human player, playing a full RTS style game, building and commanding AI troops while the opposi...

24/10/2007

помогите разобраться


  • Theme
  • HOW TO INSTALL
01/23/2014, 1:14:25 PMvitossv writes :
Group : Users
Pegistration : 01/23/2014

Здравствуйте! Я в коддинге почти ничего не понимаю, но от прошлого опыта моделирования и маппинга для HL:Paranoia, остался кое-какой опыт. Я решил создать небольшой оригинальный мод, где можно крамсать зомби бензопилой, даже не заморачиваясь особо на отрезанных частях тела, просто шваркнул пару раз и зомби рассыпался на джибсы. Так вот, начал разбираться в коддинге, просмотрел кучу всевозможных туторов, вроде ничего сложного, но от незнания устройства кода, самостоятельно не могу создать ничего нового. Взял за основу бензопилы нож из КС по популярному тутору. Вроде работает, с косяками анимации, но работает. Нужно, чтоб при переключении на бензопилу воспроизводился циклично звук мотора бензопилы, а когда переключаешься на другое оружие, он затихал. Смотрел какой код нужен для воспроизведения звука, пробовал его вставить в void CChainsaw::WeaponIdle( void ) вот так: EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_ITEM, "weapons/chainsaw_idle1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100);

он играет, но будто первые миллисекунды звука заело, и так "джжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж…." а когда переключаешь другое оружие, "джжжж" остается. Как я понял, у меня чего-то не хватает в коде… :)) Помогите пожалуйста

02/02/2014, 6:50:03 PM#1 - NitrO is writing :
Group : Root
Registration : 05/14/2010

привет. попробуй написать в группу http://vk.com/hl_lab там ребят побольше.


You cannot comment, because you are not registered.
    powder
    Half-Lifepowder
    Beretta 9mm
    Half-LifeBeretta 9mm
    USP | Silentum (CS:GO)
    Counter-Strike 1.6USP | Silentum (CS:GO)
    Digital Paintball 2.1: Redux
    Half-LifeDigital Paintball 2.1: Redux

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.65661 секунд