Registration - or - Enter
Riot ActRiot Act

Шутер от первого лица...

29/07/2007
Double Action: BoogalooDouble Action: Boogaloo

Third Person Shooter...

14/07/2014

Не верно накладываются текстуры...


  • Theme
  • Link and installation
11/10/2014, 6:19:00 AMS123_PRO_SYSTEM writes :
Group : Users
Pegistration : 11/10/2014

Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры… 1.JPG Как решить проблему ребят?

QC создал через MilkShape: $modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"

$cd "\MDL\"

$cdtexture "\MDL\" $cliptotextures

$scale 1.0

$bodygroup body { studio "./reference" }

$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
11/10/2014, 3:27:02 PM#1 - Cep}|{ is writing :
Group : Root
Registration : 11/19/2007

Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.

11/11/2014, 2:41:53 AM#2 - S123_PRO_SYSTEM is writing :
Group : Users
Registration : 11/10/2014

Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять

1. ( 257.1 Kb )
2. ( 573 b )
3. ( 540.1 Kb )
4. ( 120 b )
11/11/2014, 2:45:17 AM#3 - S123_PRO_SYSTEM is writing :
Group : Users
Registration : 11/10/2014

может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?

11/11/2014, 7:16:13 AM#4 - S123_PRO_SYSTEM is writing :
Group : Users
Registration : 11/10/2014

Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват… Щас попробую на сайт выложить

12/13/2014, 1:47:45 PM#5 - KoR}I{iK is writing :
Group : Users
Registration : 08/15/2014

Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их

You cannot comment, because you are not registered.
    Leon Scott Kennedy in T-shirt (v.2.2) RE4
    Leon Scott Kennedy in T-shirt (v.2.2) RE4
    Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Resident Evil 6Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Natalie (Santa Girl)
    Counter-Strike Global OffensiveNatalie (Santa Girl)
    Juliet Starling Pack
    Juliet Starling Pack