Registration - or - Enter
Combine DestinyCombine Destiny

Модификация о солдате альянса...

5/12/2005

Маппинг для HL1


  • Theme
  • Link and installation
08/13/2012, 6:01:55 PMDrRoy writes :
Group : Users
Pegistration : 08/13/2012

Попробовал свои силы в освоении VHE. Хочу написать карту для DM HL1. Кое-что получается, и довольно неплохо. Прочитал много материалов и учебников по этому вопросу, но нигде не нашел объяснения вот чему: Создаю карту, раскладываю объекты типа оружия, аптечек, кидаю пару монстров. Компилится удачно. Но! Игрок появляется без всего стандартного довеска - не показывает уровень жизни и костюма, наличие оружия (должна же быть монтировка по умолчанию) и т.п. - голый экран. Оружие не берется, зарядные устройства не работают, хотя настроены, вроде правильно. Монстры агрессии не испытывают - в каких бы свойствах прописать это? И вообще, учебники писаны в массе своей для CS, а хотелось бы почитать именно для оригинального HL. Подскажете кто-нибудь?

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
08/14/2012, 5:01:11 PM#1 - Cep}|{ is writing :
Group : Root
Registration : 11/19/2007

Вроде как я помню, это нужно посмотреть в info player start. Вроде бы там есть галочка, выдавать костюм.

08/14/2012, 6:33:06 PM#2 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

а вообще info player start ставилась на карту? )

08/15/2012, 6:05:05 PM#3 - DrRoy is writing :
Group : Users
Registration : 08/13/2012

"Слава" составителям учебников, я решил этот ребус! А всё дело в том, что в учебниках предлагается создавать брашевые энтити cycler и привязывать к ним модели. Можно, конечно, но на игрока такие элементы не действуют. На самом деле, нужно создать тройной объект: info_player, проткнуть его насквозь объектом weapon_crowbar, а немного повыше него создать объект item_suit. В готовом виде это выглядит как на скриншоте. И остальные предметы добавляются только через энтити item_, weapon_, ammo_ и monster_. Тогда всё работает. Да, и чуть не забыл! Нужно использовать halflife.fgd.

08/15/2012, 6:42:54 PM#4 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

ну с halflife.fgd это изначально всем понятно! =))))

You cannot comment, because you are not registered.
    Персонажи
    Персонажи
    Оружие
    Оружие
    Разное
    Разное
    Моды
    Моды