Registration - or - Enter
Plan of Attack v.4.0bPlan of Attack v.4.0b

Plan of Attack это сетевой шутер от первого лица с элементами стратегии, командной игры и уникальных раудов с противник...

11/08/2005
Obsidian ConflictObsidian Conflict

First Person Shooter...

9/07/2008

почему исчезают модели???


  • Theme
  • Link and installation
03/26/2011, 9:55:07 PMSlaY_61 writes :
Group : Root
Pegistration : 12/10/2010

Значит проблема такая: Ставлю на карту модель через кукле_спрайт (например лестницу на второй этаж) и в игре она поучается не материальной. Т.е. можно проходить сквозь неё. Чтоб это исравить я делаю на уровне ступенек браши, которые крашу прозрачной текстурой (CLIP). Эти браши не видно, но по ним можно ходить. В совокупности с нематериальной лестницей получается нужный эффект - игрок уже не проходит сквозь неё а может по лестнице подниматься. Но вот какая проблема появилась. После компиляции я запускаю игру. Но на моей карте почему-то отсутствует та моель лестницы, которую я ставил! На том месте, где она должна стоять ничего нет. Почему так??? Тут есть люди, которые могут ответить мне на этот вопрос? Заранее благодарен!

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
03/27/2011, 11:15:04 AM#1 - slavik is writing :
Group : Users
Registration : 07/14/2010

проверь пути к файлу модельки

если ты говоришь про сам редактор, то модельки не будут отображаться в редакторе, т.к. вставляешь через циклер_спрайт

03/27/2011, 11:28:14 AM#2 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

сами модели в редакторе отображаются! (в версии 3.5) Пути нормальные. После компиляции нет их отображения в игре! С CLIP брашем я разобрался. Осталась та же проблема но с NULL текстурой!!! =( Если я браш с текстурой NULL убираю из середины модели, то модель видно в игре, а если оставляю, то модель неневидима. =( (блин, как сюда картинку прилепить? не получается)

03/27/2011, 11:34:52 AM#3 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

опечатался "…то модель невидима"

03/27/2011, 11:39:03 AM#4 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

ещё такой вопрос.

При компиляции появляется вот это

Leak pointfile generated

SolidBSP [hull 1] 500…1000…1500…1735 (0.23 seconds)

SolidBSP [hull 2] 500…1000…1500…1559 (0.17 seconds)

SolidBSP [hull 3] 500…1000…1500…1815 (0.27 seconds)

2.78 seconds elapsed

и это:

added 19 additional animating textures.

Texture usage is at 3.64 mb (of 4.00 mb MAX) 5.42 seconds elapsed

  1. Что это значит?

03/27/2011, 8:08:52 PM#5 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

значит так, с исчезновениями моделей я разобрался! Если у кого возникнет такая проблема, то знайте МОДЕЛЬ НЕ ДОЛЖНА ЗАХОДИТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ, ПОЛ ИЛИ ПОТОЛОК!!! Если хоть даже малая часть модели будет уходить сквозь стену, то после компиляции карты модель не будет отображаться в игре. Исключение из правил это стены окрашеные текстурами NULL и CLIP.

PS: вопрос по надписям остаётся открытым.

03/28/2011, 11:18:37 PM#6 - Miloslavsky9000 is writing :
Group : Users
Registration : 03/05/2011

это значит что ты заюзал 3.64 метра из 4.0 допустимых на текстуры

03/29/2011, 11:09:31 AM#7 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

тоесть новые текстуры лучше не добавлять? А что будет если я привышу лимит?

05/24/2011, 1:53:40 PM#8 - e_49 is writing :
Group : Users
Registration : 04/20/2011

А что будет если я привышу лимит? будет ошибка в hlcsg max_mip_tex и компиляция не начнётся

11/22/2011, 4:09:16 PM#9 - npocTo_LaM is writing :
Group : Users
Registration : 11/20/2011

Гхм, попробую сформулировать свое видение проблемы (хотя наверное ужде не сезон :-) ) надписи leak говорят что есть дырка в наружных брашах карты, либо какая то энтитя оказалась снаружи. По поводу текстур - есть же ключ - -texdata #, позволяющий выделить больше памяти под текстуры. 3,84 мб из 4,0 мб (в ZHLT - по умолчанию - 4 мб под тестуры) - это нормально, превышения нет.

03/03/2012, 8:10:49 PM#10 - nuke_guy is writing :
Group : Users
Registration : 08/20/2011

У меня такая проблема : когда хочу перекрасить браш с разных сторон разными текстурами ,при нажатие на него Toolом Texture application в 3d окне ни чего не происходит ,а может вообще вылететь . Как это исправить ?

03/03/2012, 8:13:28 PM#11 - nuke_guy is writing :
Group : Users
Registration : 08/20/2011

P.S. это только в VHE 3.5 и 3.4 ,а в HAMMERе на SOURCE все OK.

03/05/2012, 3:53:42 PM#12 - SlaY_61 is writing :
Group : Root
Registration : 12/10/2010

Господа, хватит в одной теме задавать кучу различных других вопросов. Создавайте для этого отдельные темы!

You cannot comment, because you are not registered.
    Helena Harper Alt. USA
    Helena Harper Alt. USA
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)