Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015
Stat ( source mods ), pcs.

Various articles about programming for Half-Life 1


Objects
overall : 50 / 50

Добавление эффектов блеска для энтити (entity)

Добавление эффектов блеска для энтити (entity)

Данная статья - перевод урока от OsirisGodoftheDead с ModDB...

The Sam
03/28/2020
0
994
2
Замедление игрока

Замедление игрока

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее

Streit
04/07/2011
0
1360
0
Звук попадания как в HL2

Звук попадания как в HL2

Работа на клиенте

master07
04/03/2013
61
2083
0
И снова наследование классов :)

И снова наследование классов :)

Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.

Streit
04/07/2011
0
1199
0
Изменение цвета HUD'а (полное)!

Изменение цвета HUD'а (полное)!

Изменение цвета HUD'а (полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!

SteamPlay
11/14/2012
0
2707
0
Изменяем классы монстров злой барн

Изменяем классы монстров злой барн

Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.

Streit
04/07/2011
0
1412
0
Исходный код ножа

Исходный код ножа

weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab.

Streit
04/07/2011
0
2167
0
Исходный код снайперки

Исходный код снайперки

weapon_sniperrifle с оптическим прицелом

Streit
04/07/2011
0
2180
1
Каждой пушке - спрайт

Каждой пушке - спрайт

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.

Streit
04/07/2011
0
1727
0
Как адаптировать код к модели

Как адаптировать код к модели

Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.

Streit
04/07/2011
0
1278
0
    Добавление эффектов блеска для энтити (entity)
    Half-LifeДобавление эффектов блеска для энтити (entity)
    Звук попадания как в HL2
    Half-LifeЗвук попадания как в HL2