Registration - or - Enter
InductionInduction

Предисловие ко всему...

23/05/2009
Black GuardBlack Guard

Тяжкий день офицера...

23/05/2013

Various articles about mapping for Half-Life 1


Objects
overall : 28 / 28
new : 1 / 1
Section Leader : 

← Ctrl Previous 1 2 3 Next Ctrl →
multisource и глобальные переменные

multisource и глобальные переменные

Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.

SlaY_61
10/17/2011
0
3193
0
Видео камеры.

Видео камеры.

наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.

SlaY_61
12/11/2010
0
1653
1
Вода.

Вода.

Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...

SlaY_61
12/11/2010
0
553
0
Гром и молния

Гром и молния

Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.

SlaY_61
12/11/2010
0
1310
0
Двери

Двери

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...

SlaY_61
12/11/2010
0
1622
0
Движущаяся камера

Движущаяся камера

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение

e_49
07/23/2011
0
1873
3
Загадка размера юнита. Реалмаппинг

Загадка размера юнита. Реалмаппинг

Небольшое такое исследование

Yo Den
05/30/2015
0
813
0
Звук на карте

Звук на карте

Как поместить звуковые файлы на карту

SlaY_61
12/11/2010
0
1227
1
Как создать водопад

Как создать водопад

В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.

EdgE
12/27/2010
0
978
0
Кнопка

Кнопка

Всё о кнопках.

Solid
05/19/2018
3
20
1
← Ctrl Previous 1 2 3 Next Ctrl →
    Кнопка
    Half-LifeКнопка
    Загадка размера юнита. Реалмаппинг
    Half-LifeЗагадка размера юнита. Реалмаппинг

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.82045 секунд