Registration - or - Enter
Silent Zhildor DemoSilent Zhildor Demo

Демоверсия мода по мотивам Silent Hill...

1/02/2006
PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011

Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе


  • Description
  • Link and installation

Цвет спрайтов HUD

Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе


Author/s of lesson : Durane
Views : 416 ( +1 )
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 6:16:42 PM
Source : http://www.sharaw.deagle.ru
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе (это меню выбора оружия, проценты жизней, брони и прочее…)?

Просто откройте hud.h (это в client.dll) и найдите строку:

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000 //255,160,0

Смените ее на:

Code:

#define RGB_YELLOWISH 0x0000FF00

И получите цвет спрайтов как в Oppossing Force. Другой цвет легко подобрать, заменяя шесть последних символов… Только не ставьте 000000, так как вообще не будет спрайтов!!! Удачи!



Similar1. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.
2. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
3. Trigger_PlayerFreeez - Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)
4. Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.
5. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
6. Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2
7. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
8. Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    Unreal Tournament 3UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    DM-BouncyMap
    Unreal Tournament 3DM-BouncyMap
    DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    Unreal Tournament 3DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    DM-Phobos
    Unreal Tournament 3DM-Phobos