Registration - or - Enter
RetributionRetribution

Отечественный мод, в котором мы можем сыграть за самого GMan´а!...

27/03/2003

этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии


  • Description
  • Link and installation

Динамическое освещение

этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии


Author/s of lesson : Durane
Views : 784 ( +1 )
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 6:13:05 PM
Source : http://www.sharaw.deagle.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

В этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии, вспышки при выстреле или для прочих еффектов. Кроме того эти еффекты не зависят от карты и не увеличивают время ее компиляции.

Для примера cделаем желтую вспышку света…

Code:

// "vecSrc" это координаты вспышки...
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc );
WRITE_BYTE( TE_DLIGHT );

WRITE_COORD( vecSrc.x ); // Позиция...
WRITE_COORD( vecSrc.y );
WRITE_COORD( vecSrc.z );
WRITE_BYTE( 30 ); // Радиус (300 унитов).

WRITE_BYTE( 128 ); // Оттенок красного
WRITE_BYTE( 128 ); // Оттенок зеленого
WRITE_BYTE( 0 ); // Оттенок синего

WRITE_BYTE( 2 ); // Продолжительность вспышки
WRITE_BYTE( 10 ); // Кол-во кадров
MESSAGE_END();

Этот код можно вставлять в любой части вашего кода. Например в PrimaryAttack. Удачи…



Similar1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
2. Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами
3. Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5
4. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
5. Больше слотов и позиций для оружия - Больше слотов и позиций для оружия
6. Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp
7. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
8. Изменение цвета HUD'а(полное)! - Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
9. Water Splash - Добавляем брызги при выстреле по воде
You cannot comment, because you are not registered.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster