Registration - or - Enter

Два цвета крови у зомби


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Два цвета крови у зомби

Два цвета крови у зомби


Author/s of lesson : Ku2zoff
Views : 1120 ( +2 )
Downloads : 0
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 5:54:13 PM
Source : http://www.hlfx.ru/forum
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Ну вот. Проведя несколько несложных мыслительных операций и запоров три файла zombie.cpp, я наконец-то устроил так, чтобы при попадании в разные части тела зомби спавнилась разная по цвету кровь. Это реализованно в хл2: при стрельбе в голову(по крабу) с зомби брызжет зелёная кровь, а при стрельбе в тело - жёлтая в перемешку с красной. Чтобы у зомби в хл1 было нечто подобное надо открыть zombie.cpp и подключить туда новый заголовочный файл:

Code:

#include "extdll.h"
#include "util.h"
#include "cbase.h"
#include "monsters.h"
#include "schedule.h"

#include "weapons.h" //Для задекларирования функции SpawnBlood

Далее нужно добавить в описание класса CZombie новую строчку:

Code:

// No range attacks
BOOL CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) { return FALSE; }
BOOL CheckRangeAttack2 ( float flDot, float flDist ) { return FALSE; }
int TakeDamage( entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType );

void TraceAttack( entvars_t *pevAttacker, float flDamage, Vector vecDir, TraceResult *ptr, int bitsDamageType);//Это и будет рисовать кровь
Потом, ниже после void CZombie

HandleAnimEvent( MonsterEvent_t *pEvent ) воткните:

Code:

void CZombie::TraceAttack( entvars_t *pevAttacker, float flDamage, Vector vecDir, TraceResult *ptr, int bitsDamageType)
{

   switch( ptr->iHitgroup)
   {
     case HITGROUP_CHEST://Грудь
     case HITGROUP_STOMACH://Живот
     case HITGROUP_LEFTLEG://Левая нога
     case HITGROUP_RIGHTLEG://Правая нога
     case HITGROUP_LEFTARM://Левая рука
     case HITGROUP_RIGHTARM://Правая рука
     case HITGROUP_GENERIC://Прочие хитгруппы
       SpawnBlood(ptr->vecEndPos, BLOOD_COLOR_RED, flDamage * 5.0);// Спавнится красная кровь
       break;
     case HITGROUP_HEAD://Голова(Хедкраб)
       SpawnBlood(ptr->vecEndPos, BLOOD_COLOR_YELLOW, flDamage * 5.0);// Спавнится жёлтая кровь
       break;
   }

CBaseMonster::TraceAttack( pevAttacker, flDamage, vecDir, ptr, bitsDamageType );
}
После этого надо изменить параметр m_bloodColor = BLOOD_COLOR_GREEN; в void CZombie

Spawn() на m_bloodColor = DONT_BLEED; чтобы не спавнилась жёлтая кровь по дефолту. На этом всё. Можно установить индивидуальный цвет крови для каждой хитгруппы, но как перевести цвет из RGB в халфовский формат цвета крови я не знаю, поэтому пока есть только два цвета.

ЗЫ. Сорри что немножко криво хитгруппы расписаны



Similar1. Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом
2. Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.
3. Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5
4. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии
5. Создание кооперативного прохождения - Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.
6. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
You cannot comment, because you are not registered.
    Gentleman's Sleight
    Team Fortress 2Gentleman's Sleight
    Short-term Solution
    Team Fortress 2Short-term Solution
    Silent Sight
    Team Fortress 2Silent Sight
    Lazer Pistol
    Team Fortress 2Lazer Pistol

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.23546 секунд