Registration - or - Enter
BuzzyBotsBuzzyBots

Класовая модификация с отличным дизайном...

1/09/2002
The Citizen Part IIThe Citizen Part II

Part Two...

23/12/2010

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...


  • Description
  • Link and installation

Двери

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...


Views : 1213 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 12/11/2010 2:53:45 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие. Стандартный размер дверей: 64x8x96 юнитов (длина; ширина; высота).

1.Рассмотрим сначала открывающиеся двери как на cs_militia.

Первое, что будем делать это построим прямоугольный браш 64x8x96, затем закрасим его текстурой двери, ну например: fifties_dr8, а по бокам двери нанесем текстуру: fifties_dr8b. Ну и вот что у вас должно получиться :

2055108976.doors1.jpg

А теперь нужно сделать ось вращения нашей двери. Ось вращения должна полностью окрашена текстурой origin 2093334633.doors.2.gif Ось вращения должна быть такой же высоты как и дверь ! И располагать ее нужно с бока у двери, при этом !!! ЗАЕЗЖАЯ !! на дверь. (В остальных случаях заезжать браш на браш НЕЛЬЗЯ !!! Но бывает еще несколько исключений !) Смотрите как у меня на рисунке показано, так и должно быть:

1799463769.doors.3.jpg

Ну а теперь выделяем нашу ось и дверь (чтоб они обе покраснели) Вот так:

2787060753.doors.4.gif

И отправляем "to Entity" и выбираем из всех энтитей "func_door_rotating" Все дверь готова! Пропертис двери (по другому опции и чтобы их вызвать необходимо счелкнуть по двери правой кнопкой мыши в одном из окон (top x/y, top y/z, top x/z) и вылезет вот это (пропертис):

2027206869.doors.5.gif

Speed - Скорость открытия двери (по умолчанию = 100) Move Sound - Звук при движении двери. Нашей двери больше подходит Squeaky 2 Stop Sound - Звук при остановке двери. Наиболее подходящий Chunk.

А остальное можно оставить так как есть. Вот только в разделе "flags" можно поставить галочку "use only", что означает что дверь в игре будет открываться по нажатию кнопки "E" (use)

  1. Второй тип дверей: отъезжающие.

Первое что делаем это строим точно такой же браш 64x8x96, как и в первом случае, хотя он может быть любой высоты и ширины. Закрасим его к примеру текстурой LAB1_DOOR7. Вот, что у нас должно получиться:

2808407912.doors.6.gif

И точно также отправляем "to Entity" Только теперь вместо "funk_door_rotating" выбираем "funk_door" и не используем ось! у нас теперь только один браш.

Пропертис "funk_door`а" почти такой же как и у "funk_door_rotating`а" за исключением:

Angle - ставим "Up" Значит наша дверь будет отъезжать вверх" "Down" соответственно вниз (в пол).

1804958678.doors.7.gif

Чтобы дверь отъезжала в бок, надо в Angle указать значение 180 или 0.

Все! с дверьми разобрались!

Хотя существуют двери, которые открываются по нажатию кнопки (энтитя - "funk_button - в пропертисе во флагах необходимо поставить галку "Don`t Move" чтобы наша кнопка не двигалась ! И дать двери имя например "door1" ("Name" - "door1" и в пропертис "funk_button`а" вписываем в поле "targetted_object" - "door1" Вот и все! Пример "funk_button`а" карта cs_delta_assault - Там вход в базу терров открывается именно так! "Funk_buttоn" так же как и дверь можно закрашивать любой текстурой, но желательно подходящей!



Similar1. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
2. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
3. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.
4. Озвучивание текстур - Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
5. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
6. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Helena Harper Alt. USA
    Helena Harper Alt. USA
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)